Идея

Идея Севастьянова
Имя часто ставило меня в тупик и поэтому даже не знаю, как сказать, любила - не любила? Никуда не денешься. При знакомстве всегда испытывала неловкость, ведь оно вызывало недоумение и минуту молчания. Поэтому я на всякий случай переводила - мысль. Что говорить, недавно у молодёжи вызвало всплеск радости и издёвок, но не обижаюсь. Давно привыкла. Понятно, что назвали так в честь коммунистической идеи. Мне ещё повезло. Сверстниц называли куда более странно. Хорошо, что  не Тракторина.
Мне стало любопытно, существовало ли такое имя раньше, до революции и нашла. Идея - греческое имя. Обозначает - нимфа. Даже легенда есть. Трагическая.
Иногда смотрю в зеркало и смеюсь - нимфа!.
Может быть, зная об этом, моя жизнь сложилась бы иначе. Но кто знает, что лучше?
В любом случае, когда родители выбирают имя своему младенчику, лучше думать о нём, а не о своей стране.