Любовь зла

Вероника Сокольничева
Любовь зла - полюбишь и козла, русская пословица. В былые времена она звучала метафорически, но сегодня - вполне материально, так как все знают, что козёл - это непонятливый, подлый и неприятный человек (Викисловарь). Мне пришлось испытать на себе справедливость этой пословицы, только мой козёл оказался козленочком.

В то лето, когда мне исполнилось четырнадцать лет, родители впервые отпустили меня с короткого поводка, что было довольно рискованно, так как я уже проявляла все признаки взрослой девушки. Под моим настойчивым давлением, наговорив мне перед этом кучу предостережений, они разрешили мне поехать на месяц в пионерлагерь. А меня подбивала на это моя ровесница-подруга, постоянно корившая меня детской привязанностью к дому. Скажу сразу, чем все это кончилось: я потеряла невинность. Вернее, не потеряла, и не отдала, а освободилась от нее, так уж получилось. А заодно и влюбилась, и вот как это было.

Наши с подругой постели стояли рядом, мы вместе ходили в столовую, на линейку, на спортмероприятия, я всегда знала, где она, и всего несколько раз она куда-то уходила и объяснения её бывали туманными. Однажды вечером, уже после отбоя, я решила её поискать, а когда вернулась, она была уже в постели.
- Расскажи мне что-нибудь, о чем ты знаешь, а я не знаю, - тихонько попросила я с легким укором в голосе и, не раздеваясь, прилегла рядом с ней.
- Не знаю, надо ли, - не сразу ответила она, - но, раз ты здесь, то, наверно, надо. Ты сейчас шла мимо палатки второго отряда, да? Ничего не заметила?
- Заметила. Вход на секунду приоткрылся, и я увидела столпившихся  мальчишек, которые совсем и не думали ложиться спать.
- А один стоял снаружи у входа, да? Он караулит. А все те, в палатке, они избавляются от своей невинности.
- Какой невинности? - не поняла я, - они ж мальчишки, у них там нет, этого...
- Этого, женского, у них нет, но пока они в "этом" не побывали, их называют девственниками, а им это не нравится. Ну и потом у них интерес...к этому, жгучий, они уже много лет об этом мечтали.
- Так у них там почти ничего и нет!
- Все у них есть, и все работает, только пока не брызгает. А это и лучше, для всех.
Я была ошарашена этими новыми для меня открытиями. Оставался один вопрос:
- И как они избавляются от невинности?
- Все, как положено. Знаешь эту, куклену, выглядит старше своего возраста?
- Одна на всех?! И все стоят и смотрят, ждут своей очереди?
- Одна, ей это нравится, и ничего с них за это не просит. Она добрая, поговори с ней как-нибудь.
- А если кто донесет?
- Все несовершеннолетние, все по согласию, никому ничего за это не будет. Исключат из комсомола? Так они в большинстве еще и не вступали.
- А ты бы так смогла, как она?
- Как она? Нет.
- А вообще?
- А вообще - могу, но только с одним.
- И сейчас, здесь?
- Да.

Больше никаких вопросов я не задавала - мне было ясно, что она уже "избавилась" от невинности, и где она временами пропадала.
- Ты влюбилась? - спросила я её назавтра.
- Нет - ответила она.
- Тогда зачем?
- Понимаешь, здесь природная несправедливость. Мальчишки девственность теряют - не теряют, - ничего не изменяется. А у нас эта девственность - как шкатулка с драгоценностями: носи, храни до поры до времени, зазря никому не отдавай, вот выйдешь замуж - тогда вручай. А я не захочу выходить замуж втемную, назавтра окажется - не то, и так часто и бывает. Вот и подумала я: не должно мне это в жизни мешать. И первой брачной ночи бояться не буду, с женихом своим все заранее обговорю и не будет эта ночь у нас первой.
- Ты мне никогда об этом не рассказывала, хотя и давно дружим.
- Не люблю я на эту тему трепаться, я бы и сейчас не стала, но так получилось, и я подумала: должен же кто-то тебя просветить, от родителей ведь такого на услышишь.
- А мне что порекомендуешь?
- Ничего. Но если надумаешь - посодействую. Есть тут один, красивый, наш ровесник, безопасный.
- А он сможет?
- Сможет, проверено.
- Тобой проверено?
- Нет, не беспокойся.

Она показала мне его, оказалось - и вправду красивый. С девчонками вел себя свободно, но никого не выделял, на меня внимания на обращал. Я долго колебалась, а потом подумала: лагерная смена скоро кончится, потом жалеть буду. И я сказала подруге: давай. Она договорилась, когда и куда прийти и напутствовала: не бойся, все будет хорошо. Парень оказался обходительный, без хамства, Все сделал аккуратно и напоследок поцеловал в щеку. Я только и сказала: спасибо.
Назавтра вижу - идет навстречу, я остановилась, вперила в него глаза, а он меня не замечает, проходит мимо. Я ему: здравствуй, а он так рассеянно обернулся, кивнул и пошел дальше. Меня это задело, я стала искать встреч с ним, но безуспешно, и поняла, что думаю о нем непрестанно. Подруга заметила это:
- Ой, да ты никак влюбилась! И надо же - с первого раза! У меня и со второго не получилось!
Потом она посерьезнела:
- Выслушай спокойно, что я тебе скажу, и никому об этом не говори. Он встречается с нашей пионервожатой, она втюрилась в него, а это подсудно, она очень рискует, поняла?
Я вытаращила на нее глаза, хотела что-то сказать, но она остановила меня:
- Любовь зла, девчоночка - полюбишь и козленочка.