Какую национальность дать ребенку?

Кургуз Мурзатов
  Эта тема возникла из разговора в одной рецензии, куда на всех парусах примчалась подлодка некой Т.Щ и вставила свои пять копеек.  Я мирно обсуждал с Л.Г жизнь русских в отсоединенных от СССР странах, как вдруг откуда ни возьмись ...

 Но давайте по порядку.  Речь шла о том, что если родители, скажем, русский и полька живут  в Литве, то иногда они дают ребенку польскую национальность. Причина - в Литве много поляков, а русских мало. Также я говорил о браках между англичанином и русской, после которого ребенка записывали англичанином. В обоих случаях я одобрял дальновидность родителей. Ведь они хотели для ребенка лучшего будущего. Как бы долго кто не молчал, но в мире была и существует национальная неприязнь одних народов к другим. Ее постоянно подпитывают. Стоит древлянину (к примеру) изменить жене, как поляне сразу же думают, что абсолютно все древляне предатели. Стоит кривичу проспать на работу, поляне тут как тут. Теперь по их мнению все кривичи ненадежные лентяи и пустомели.

 Стереотипное мышление искоренить невозможно. Человек будет мыслить так, как ему удобно. Однако существуют дураки вроде меня, которые всегда были за равенство и за интеграцию. Нам и мне регулярно достается на орехи.
 Досталось и в этот раз.  Мадам Т.Щ, упоминающая в своей резюме(автобиографии), что  с 14-ти лет являлась руководителем многих парт-ячеек и в это же время начала писать кляузы в районную газету, кипя от возмущения, ставит меня на место. По ее мнению нельзя давать ребенку любую, кроме русской, национальность. Меня она назвала американским кем-то там, сказала, чтобы я что-то намотал куда-то, после чего мне надобно что-то сделать.

 
 .....После ее слов я третий день боюсь глянуть на себя в зеркало. А вдруг там на самом деле окажется тот, кто тот самый, чье место там, куда он должен идти, потому что таких как он никто не видел? Весь дрожа от страха, шепотом я пытался что-то отвечать. Но меня вновь поставили на место, заверив, что я являюсь тем, кто пасется в горах, а также, что гусь мне не товарищ, и что я чудак на какую-то букву.

   Проделав несколько фэн-шуйских упражнений для вегетарианцев, умеющих делить шкуру лишь неубитого медведя, я выпил безалкогольного кофе,  одел куртку из кожи банана и пришел в себя.
 После чего понял, что нашел интересную тему для обсуждения.
 Да или нет? Какую национальность дать ребенку, если папа марсианин, а мама вегетарианка? 
Все, прекращаю шутить.
 Итак, смешанные браки. Таких детей сегодня миллионы.

 Он пакистанец, она индианка.
Он русский, она китаянка.
 Она испанка, а он афроамериканец.
 Она киргизка, он туркмен.
Он чеченец, она русская.
Она русская, а он француз.
 Он таджик, она эстонка, у обоих гастарбайтеров  среди родителей есть русские.

  Так какую же национальность вписать ребенку? Стоит ли исходить из условий проживания в какой-либо стране? Или же ... допишите сами.

 В качестве приложения предлагаю прочесть пьесу-комедию Сергея Носова, в которой русский иммигрант, попав в другую страну, представился не русским, а гонимым из-за национальности "берендеем". Приезжающим в гости соотечественникам он предлагает назваться вечными беженцами древлянами, о которых местные ничего не знают.