Меж двух огней

Владимир Нургалиев
Меж двух огней

(фэнтези)

Нашу конечную автобусную остановку, что находится почти на краю города, знают многие водители. Здесь к их услугам и экспресс-кафе, где можно быстро перекусить, пирожками с горячим кофе. И тут же на остановке, ещё с советских времён находится полноценное кафе-аквариум. Где не стыдно посидеть и с девушкой, в уютной, интимной обстановке, на диванчиках за столами, отделенных от постороннего глаза ажурными перегородками. И после застолья никуда не надо идти, только вышел, а вот тебе и такси, и автобусы, и маршрутки-газели, разных маршрутов и направлений, могущих доставить тебя в любую точку города, да и пригорода.
Остановка огромная, крытая, удобная, со скамьями по стенкам. Перед остановкой, большая площадь, заполненная городским автотранспортом. Кто на обеде, а кто, чуть разогнавшись, лихо тормозит, показывая, тем самым пассажирам, что готов их везти по маршруту.
Но буквально вчера, я провожал своего приятеля, засидевшегося у меня в гостях до самой темноты. Мы пришли на описываемую мной, "нашу" остановку, неспешно беседуя, стали ждать автобус. В это время двери кафе распахнулись. Вышли двое мужчин и одна женщина. Все элегантно одетые, уже по-весеннему, во всё светлое (куртки, брюки, юбка...). Я мысленно отметил про себя. Надо же, ни одной чёрной детали одежды, всё в светлых тонах. Что вероятнее всего говорило о том, что они что-то отмечали. Минуту погодя, из кафе вышли двое молодых парней и девушка. Одетые в традиционные молодёжные одежды. У парней, спортивные штаны с кроссовками, куртки и спортивные шапочки. Девушка тоже была в одежде спортивного покроя и тонов.
Далее события развивались буквально в течение минуты. Но подробное описание их может занять немало времени. Поэтому постараюсь всё описать ясно и коротко.
Сначала, краем глаза, я почти инстинктивно уловил движение одного мужчины в светлой одежде. Это был удар, нанесённый своему более крепкому и здоровому попутчику, также в светлой одежде. После этого удара, мужчина стал медленно заваливаться на бок, и вскоре он уже лежал на снегу. У меня пронеслось в голове: "Не поделили женщину. И таким образом, с позиции силы, как в животном мире, решили спор за обладание самкой".
В это время, я услышал крик девушки. И повернул голову в её сторону. Один из парней уже стоял с разбитой в кровь физиономией. А его попутчик-обидчик, сжав кулаки и тяжело дыша, смотрел на меня с приятелем, то ли собираясь и нам наподдать, то ли думая, что мы бросимся на помощь избитому им парню. "И здесь девушку делят с позиции силы", - промелькнуло у меня в голове.
Подошло маршрутное такси. Мужчины-победители, подсадив "своих" женщину и девушку в такси, сами скрылись в салоне, туда же следом юркнул и мой приятель. Дверь закрылась и маршрутка, сорвавшись с места, быстро набрала скорость, и вскоре скрылась из глаз.
Я шёл домой и думал, оформлять ли увиденное в рассказ. Но только проснувшись утром, решился оставить это повествование. Где не зависимо от возраста, в борьбе за женщин, побеждает сильнейший...

8 апреля 2015