Злая я, наверное

Ника Энкин
Хочу поделиться подсмотренным... На минеральных источниках)

По счастливой случайности, наш флоридский дом находится недалеко от теплых Минеральных Источников. Этому озеру ( читай: дыре без дна ) уже много миллионов лет.  Еще при Колумбе оно считалось озером красоты. Как бы то ни было, мой муж, который не верит НИВОФТО, нашел информацию, подтверждающую что да, действительно, это первый в Америке по количеству минералов источник. Где-то проскользнула информация, что он даже Баден-Баден превосходит...

Пару раз мы посетили так, ради гостей приезжающих... А сейчас я просто купила себе пропуск на месяц и хожу каждый день, по часу. Как в СПА-бассейн ( и плаваешь, и минерализируешься). Не повредит, - как в том анекдоте.

Так вот, о главном. Основным контингентом источников, естественно, являются русские и украинцы. Ну кто бы сомневался? Кто так верит в силу природы, как мы,,,))) Они даже дома понакупали рядом с источником и магазины пооткрывали: спрос! Гетто своего рода.

Есть поляки, сербы-хорваты, немцы сегодня встретились...

Я плаваю одна, ни с кем не общаюсь. Изгой, во-первых... ))) А во-вторых,  мешает с кем-то беседовать "ни о чем" во время плавания:  отдаюсь делу я со всей ответственностью. И прихожу на час, а не на весь день, как большинство туристов.

Посему мне остается только наблюдать: а это, я вам скажу, похлеще любого кино.

Итак, утро... Утром вода прозрачная, пахнет сероводородом ( к вечеру она уже, по-моему, пахнет больше уриной тех, кто в ней плавает).

Я бросаю свою сумку на один из стульев, стоящих по всему периметру водоема ( о них будет сказано отдельно)... И плыву.

Несколько таких же, ранних.. Вот плывет Сергей Безруков ( женщина, ну очень похожа на него - сначала я подумала, что мужик). Рассекая: туда-сюда.  Еще пару таких же, спортивных. Одна, моего возраста, с маской на лице: зачем такой толстый слой крема, когда только 9 утра?

Шляпы... По шляпам узнают. Менять их нельзя а я меняю каждый день, маскируюсь.
Один мужичок так и сказал ( кому-то): вы шляпу больше не меняйте, а то я вас не узнаю. Не вводите меня в заблуждение!

Основным контингентом являются люди в возрасте с артритами и травмами. Говорят, через 10 дней палки отбрасываются в сторону и "исцеляйся, дубина!" Нехорошо смеяться над больными людьми - да Бог с ними, оставим их в покое.

К 10 утра толпы начинают прибывать. Причем, не просто прибывать ( как же видно наших, как же видно!!!), а нестить, гордо устремив свои животы вперед, к цели: схватить стул! А то и не один!!! Вместе со стульями народ тащит за собой чемоданы-сумки. Козырные места - в тени. Под деревьями... Кто не успел, тот опоздал. Когда места завоеваны, можно вздохнуть спокойно: пол-дела сделано. На счет чемоданов: я сначала думала, они прямо из аэропорта сюда ( такие тоже есть). Но нет: это  ЕДА, господа! ДА! ЕДА на весь день.

Вот я и подошла, в общем, к главному: сколько можно жрать! Тел с нормальным весом - по пальцам пересчитать. Понятно, модели и атлеты сюда не ходят... Но есть женщины-мужчины моего возраста и моложе. Почему же так не любить себя, свое тело? Так разжираться, а потом приходить на источники, которые якобы помогут решить ваши проблемы ( они даже плавать ленятся : висят, как поплавки, на пенопластовых палках). А мужики???? Ладно женщины: рожавшие, выпадение там, опущение и прочие... А мужики? Животы висят на хозяйстве. Груди второго размера,,,

Есть там один такой, герой! Месяц назад я возила туда свою подругу, ну он и подвалил. Поболтать.. Сейчас он появился опять, но я сделала вид, что его не знаю ( хотя, с моей памятью на лица надо в разведку). Украинец, с характерным говорком... Плавать не умеет - поэтому топчется за буйками по кругу. Живот свисает ниже коленей, но ГЕРОЙ! ОРЕЛ! Глазками поросячьими стреляет, стреляет. Знакомства заводит. Вот уж, точно: они не видят своего уродства. Любой член уже орел.

На меня посматривают с интересом: ведь появляюсь уже не первый день... Как же не узнать кто такая, не познакомиться, не выведать историю жизни, опять таки,,, Чем здесь занимаются целый день. Мои темные очки не дают понять: говорит по русски или нет.. И народ только сканирует-сканирует)) безрезультатно.

Вот что любят наши русские: делиться историями жизни. Понятно, они отмокают здесь по 8 часов - надо как-то скоротать время... Но как же я не люблю эти пустые разговоры, на которые ты растрачиваешь часть себя... с чужими тебе людьми. Бестактные вопросы, на которые, если ты культурный человек, ответить все же надо: не послать же?)

Есть, есть несколько женщин, которые избегают все эти ненужные лясы,,, Не без этого.

О чем же говорят там? О хлебе насущном ( украинцы и поляки). О деньгах и домах ( украинцы и русские). Интеллигентные еврейки обсуждают отношения в семье...
Немцы сегодня шпрэхали об аусвайс ( немногое из того, что я знаю) - удостоверение личности, стало быть.

Недавно все же подплыл ко мне ( с успехом: мы поговорили минут пять) югослав из Канады. Я пыталась понять, что плавает на поверхности озера к концу дня ( а плавает там к концу дня много чего) и он поймал меня на этом.  Все свелось к следующему: он из Канады ( а на кепке написано Croatia, о чем я ему и сообщила). "Бедолага" может жить во Флориде "только" пять месяцев - на большее нужна Грин Карта. Вот не повезло мужику-то, а? Небось, получает неплохое пособие в Канаде, купил ( или снимает) дом во Флориде ( другая страна, на секундочку) и позавидовал мне, что я могу здесь жить сколько захочу. Так я своей стране, бэби!
Отвалил, когда узнал, что у меня есть муж.

Не уверена, покрывает ли восьмая программа стоимость лечения здесь ( я не удивлюсь). Так как пенсионеры ждут какой-то автобус ( наверняка медицинский транспорт). Сегодня подслушала разговор: дама лет под 80 жаловалась: там же нечего есть, в этом буфете. Мне раньше было так вкусно,  а вчера, вот, суши поела,,, Фи! И лобстеры... Ну как на машинном масле жаренные. Понимаете? Не удивлюсь, что этот буфет принимает фуд стэмпы ( талоны на питание). Вот уж воистину, чуждо нашим людям чувство благодарности. Все плохо! Все!

А, забыла,,, Про Россию говорят, да... Много. Про политику. Про Немцова похороны недавно одна говорила. "Пришли, говорит, всего 50 тысяч человек и стояли с лицами каменными. Ведь знали, на что шли". Вот! Сегодня одна  интеллигентная дама говорила другой: нет ни одной страны, кроме России, где так не любят своих людей. С чем я соглашусь!

Так что, не только про вареники и сало, нет.)

Отдельный пункт про макияж. Это и смешно, и грустно одновременно. Многие дамы приходят сюда с ярко накрашенными губами. Тон помады не оставляет сомнений:  я секси. Зачем??? Вот зачем? Я понимаю: там так было принято. ТАМ, всегда. Как и высокий каблук. Но здесь, в источники? И глазами, проплывая мимо: сканируем, сканируем. Без макияжа приперлась, вероятно не русская... ))

Одна, так вообще затмила всех: у нее еще и ярко голубыми тенями глаза подведены. Помните, как  было модно? Когда моя мама была молодая.. в 70е!?
И шляпа такая, с большими полями.. И еще она так кокетливо плечиком, плечиком ... И глазками под шляпой на плечо. Вероятно, перед зеркалом тренировалась долго. Кокетка!)

Вот смотрю я на все это и думаю: мы все хотим  оставаться женщинами - красивыми, желанными, молодыми чем можно дольше. Не хочу здесь выражаться ненормативно. Но когда старая п-а пытается изображать из себя охотницу за приключениями, - это смешно. Стареть тоже надо уметь красиво.

И еще один, последний пункт: громкая речь. Почему немцев слышно только тогда, когда проплываешь мимо них? И югославов? Поляки, в принципе, достаточно громкие, но все же никто не орет на всю округу как наши, русские.

"Эй, Рита! Рита! - голосит одна баба ( ее по-другому и не назовешь, несмотря на красивую помаду на губах и широкополую шляпу) - Оставьте сумку там, там." Ее подруги тащат вдвоем какой-то баул. "Еду, еду там оставьте!" - продолжает горланить она зычным, хорошо поставленным голосом на другой конец озера.

Не судите и не судимы будете) Злой и циничной я, наверное, покажусь кому-то... Увы!