Стр 10

Станислав Гущин
Три дня назад я жил у дяди.Родные люди окружали меня ,делили со мной кров и пищу.Но после прошедшей ссоры между Евгением Александровичем (моим дядей) и тёте Леной,за то ,что заступился за тётю, я стал без вины виноватым. Покинул Турбазу перебрался в общежитие.Помню тот де в мой приезд,дядя встретил меня.кода  я сошёл с автобуса у дома отдыха.Он повёл меня.Он повёл меня вверх тропой между высоких сосен и чинар.Мы очутились словно в дремучем ,сказочном лесу.Тропа привела нас к дому зимовщика. Семерично дому метрах в пяти,я увидел серое ,длинное здание в два этажа Общежитие для туристов.Началась моя новая жизнь.Зима на Северном Кавказе тёплая,снежная.Мы катались на лыжах в одних майках.По утрам выбегали во двор купались в снегу.Очищали двор и крыши зданий от снега,ходили на охоту,ставили капканы на куниц..Их мех ценился дорого.
 Тётя до войны окончила в Лейпциге университет.Дядя-бывший офицер,военный лётчик. Началась война.Евгений Александрович ушёл на фронт защищать Родину от фашистов.Эскадрилья командира старшего лейтенанта Евгения Александровича Варварова поддерживала наземные войска с неба прикрывала пехоту,артиллеристов,танкистов Сутками содрогалась земля от взрывов.На земле и в воздухе ни днём ни ночью не затихали  ожесточённые бои.В сражениях в воздухе над Юелгородом,Харьковом,Воронежем им было  сбито семь и подбито двенадцать самолётов противника.За мужество,стойкость,героизм
Евгению Варварову было присвоено звание капитана,он был награждён орденом Красного Знамени и медалью "За отвагу".
  Над румынской землёй командир эскадрильи капитан Варваров совершил свой последний  двадцать пятый полёт..По приказу командования он не должен был вступать в бой.ему поручено было разведать местность на территории оккупированной фашистами,чтобы впоследствии нанести удар по точкам врага.