Господь давно отвернулся от нас..

Элис Ро
Здравствуй, дневник..
Вообще-то я никогда не вела такие записи, но думаю, что попытаться всё-таки стоит. Чувствую себя дурой, но блин, что поделать?

И так меня зовут Виктория Олдридж, и мне 29 лет. Работаю биологом-генетиком в Оттаве/Канада. Хочу сказать, что я не всегда жила здесь. Родилась и выросла в Филадельфии, там же остались и родители с моим семилетним сыном Адамом. Наверное, Вы считаете, что я ужасная мать, которая бросила своего несовершеннолетнего ребёнка? Каждый в праве думать как угодно, у меня на то были свои причины. Несмотря на занятость, я всегда нахожу время приезжать на уик-энды и праздники. Когда мой малыш подрастёт, то, думаю поймёт маму. Я же его не бросила, так ведь?

Ровно одиннадцать лет назад я осуществила свою мечту и поступила на биологический факультет. Да, многие меня не понимали, особенно родители; ведь они хотели видеть во мне юриста, а я выбрала исследование живых организмов. (ну, может быть и не только живых)

Этот день считать не будем, но:
17:49
Весь день преследует странное чувство, будто кому-то нужна помощь. Не люблю такие ощущения, ибо не могу потом найти себе места/всё валится из рук. Нужно позвонить маме, узнать, как они там.
Коллеги по работе заметили за мной странное поведение и предложили взять выходной на неделю. Для чего? Они ведь знают, что я люблю свою работу и готова сюда бежать даже с температурой под сорок.

1 Day:

Новичок Берни Уик и по совместительству мой коллега,
(босс называет таких «Слизняками», уж не знаю почему, у каждого свои странности) сегодня как всегда отлынивал от работы (нет, он хорошо разбирается в своей области, но как и все новички часто устраивает себе внеплановый отдых) за просмотром видео-роликов на youtub'e попал на страницу некого Джоя Роя, который, судя по всему, работает в больнице. Видео длилось около 2:07 минуты, но то, что на нём было, заставило впасть в ступор, несмотря на то, что я видела в свой жизни и не такие вещи:

Мужчина оперирует раненного в уличной перестрелке парня, на вид лет двадцати (не понимаю, для чего всё это снимал ещё один человек? Ведь по правилам любой цивилизованной страны запрещено разглашать информацию о пациенте).
Видно, у них пошло что-то не так (а может парня просто привезли в критическом состоянии?) и через несколько минут за кадром раздался голос:
— Он умер?
Тот, кто оперировал, молча кивнул головой. Медсестру попросили накрыть простынёй пациента и вывезти в коридор, что бы санитары увезли тело в морг. На что та так же кивнула. Но как только она это сделала, её схватил «пациент» за запястье и скинув простыню в ярости перегрыз девушке горло.
Крики. Ненормативная лексика. Видео обрывается.
Что вообще за бредятина?
Берни удоволетворенно улыбается, видно любитель таких «недо-голливудских ужастиков»

3 Day:

Мда-а-а... Мы не одни с Берни смотрели этот ролик. О нём знал весь город! Вся Оттава! Нет, ну Вы представляете? Даже моя соседка, 55-летняя Николь Фрай вынесла мне утром мозг! Расспрашивает о каких-то болезнях и всевозможных вирусах (в которых она ни черта разбирается).
Уверена, что это какой-то новый интернет-прикол (либо очередной вирус, который разъедает мозг школьникам). Люди уже не знают как повысить свои рейтинги, снимая тем самым всё, что придёт в их больную голову. Надеюсь, Адам не видел этот ужас.
09:15
Придя на работу все как обычно занимались своими делами: кто-то проводил исследования, а кто-то... Жрал и ржал. И это всё в ЛАБОРАТОРИИ! В НАУЧНОЙ, МАТЬ ЕГО, ЛАБОРАТОРИИ! Отравятся чем-нибудь и я буду виновата! А у меня так-то ребёнок! Урезать бы многим зарплаты, некоторых вообще поувольнять.. Да не могу, не в моих полномочиях. Пришлось устроить небольшой скандал. Слава Богу, что никто особо не сопротивлялся. Нервы и так не к чёрту.

6 Day:

Второй день по новостям крутят это видео и говорят о возможном вирусе. Просят на время не выходить из домов. Люди, снимающие этот ролик, пришли в студию и начали безостановочно рассказывать о случившемся. Двое показали укусы на шее/руках, а четверо других отделались лишь синяками и царапинами, но и погибшие там тоже были:
та самая медсестра и врач, который проводил операцию. Его обезображенное тело показали первым планом. Вовремя подоспевшая охрана и прочий мед.персонал разобрались со взбунтовавшимся «живым трупом». Как? Об этом никто ничего не рассказал, а было бы интересно, может ему голову снесли? Ну, как в фильмах про зомби! Выключила телевизор и больше не подхожу к нему.
Не хочу больше думать об этом. Всё это специально спланированно. Никогда не доверяла СМИ. У меня есть более важные дела.

7 Day:

Звонила маме, ответил отец.
Говорит, что в городе творится какой-то кошмар.. Полная разруха. Данное видео снимали недалеко от Филадельфии (там совсем рядом находится какая-то научная лаборатория, построенная совсем недавно для вирусологов. Неужели эти паразиты вывели какую-то новую гадость?). Люди боятся, закупают продукты/медикаменты; прячутся в домах, а некоторые даже в подвалах.
Это действительно всё правда?
Я, по своей натуре скептик, но когда факты на лицо.. Хотя.. Не такие уж это и весомые доказательства. Очередной правительственный ход, чтобы люди тратили деньги на то, что вскоре упадёт в цене. Вечером отец позвонил и сказал, что на маму напала пациентка и сильно покусала (она работает у меня медсестрой в первой городской больнице). Боже! Что там творится?! Мама жива, но чувствует себя очень плохо. Жалуется на слабость и головную боль, а ещё жжение в местах укуса. Температура тела понизилась до 20, врачи говорят, что первый раз с таким сталкиваются (нормальный человек с такими показателями уже не жилец, как вообще такое возможно?!). Хорошо, это уже весомые факты. Согласна, была не права. Нужно купить самое необходимое и лететь в родной город. Мне это не нравится! И я сильно переживаю за семью..

8 Day:

Начальник поставил условие, что отпустит меня только с группой таких же учёных как и я с парочкой «Слизняков», дабы взять пробу крови. Это забота или личная выгода? И зачем их то брать?! Возможно, что там бушует какой-то неизвестный вирус, а он гонит ещё совсем мальчишек в самый эпицентр! Хоть бы раз поднял свою жирную задницу от кресла! Ладно, у меня не остаётся выбора. Главное как можно скорее добраться до Филадельфии.
07:00
Ночью, перед отъездом, приснился кошмар от которого проснулась в холодном поту.
Снилось, что толпы таких же «заражённых» гнались за мной и Адамом! Господи! Один из них догнал моего малыша и клацая зубами хотел было укусить, как вдруг какая-то женщина выстрелила этой..этому.. «человеку» из двухстволки прямо в голову. Сын подбежал ко мне, но сзади снова послышалось рычание и, оттолкнув Адама, я приняла удар на себя. Эта тварь впилась в меня зубами, откусив пару пальцев на левой руке.

9 Day:

По дороге к аэропорту мимо нас пролетела машина и на огромной скорости врезалась в остановку. Мы остановились и вылезли помочь, (как и все окружающие) но пострадавшие стали вести себя странно..
Не успел мужчина вытащить подростка из салона, как тот начал на всех бросаться и, поймав жертву, начал вспарывать ей живот, поедая внутренности.
Люди в панике разбежались, боясь за свои жизни. Эта зараза распространяется быстрее, чем я думала. Но как? По воздуху или через укус?

10 Day:

Долетели без приключений, хоть и паника в аэропорту была сильная. Каждый старался убежать как можно быстрее и дальше. Несколько самолётов взорвались
при взлёте. Доехать на «попутках» до нужного района у нас не получилось, т.к все машины ехали в абсолютно противоположную сторону. А то... Неизвестная дрянь превращает людей в безжизненные куски мяса и заставляет жрать своих
близких. В городе выбиты стёкла, где-то полыхает огонь. Трупов, хоть и не особо много, но для фильма ужасов хватило бы.. Везде валялись человеческие органы: кишки, лёгкие, печень. Повсюду кровь. Боже, мне так страшно. Хочу поскорее найти свою семью и свалить отсюда к чёртовой матери! Чувствую себя пятилетней девчонкой, которая хочет к маме на ручки. Постойте, что это за перевёрнутым грузовиком? Или кто? Человек?! Мужчина! Живой!!! Или же.. Что он
там делает? Как бы там ни было, нельзя сильно близко подходить к нему. Вдруг он заражён? Окликнув незнакомца несколько раз, он повернулся к нам с «огрызком» детской ручонки.. Заметив нас стал приближаться. Из его руки торчала кость, а правая нога была наполовину обглодана. Дин, один из учёных моей «спасательной группы» схватил меня за руку и с безумными глазами потащил прочь, крича при этом всем остальным делать то же самое. Сзади слышала одну брань и рычание этой твари. Берни наполнил пробирку кровью, которая была под
его ногами, а что? Там ведь были не только нормальные люди, но и те, кто утратил свой человеческий облик. Выжившие отстреливались от них и сносили напрочь конечности. Только.. Они шевелились! Мамочки!

15:36

Дошли наконец-то до моей улицы. И.. Это не она. Нет, это она, но.. То что с ней стало.. Элис, соседская девчонка, с которой Адам всегда играл, сидела на
зелёно-красной лужайке и пожирала мистера Стича - своего любимого бульдога. Девочка вся серо-синяя. Кожа сползает на глазах, виднеются одни кости. Не
знаю, может мне показалось, но кажется, её глаза были пустыми.. Белыми. Без радужки. Не хотела бы и я постичь такой участи.. Меня ведь тоже могут сожрать.. А может и я буду кого-то жрать? Телефонной связи нет. Не могу дозвониться до родителей. Дома так же никого нет. Хотя вру, есть. «Доходяга» что-то искал в моей спальне, когда Ник попал ему в череп мясницким ножом. Только это особо не помогло, пришлось голову отделить от позвоночника.. Меня
вырвало прямо на любимый пуфик.

13 Day:

С момента заражения прошло 13 дней (милая цифра, да?)
Мы всё так же блуждаем по городу в поисках хоть кого-то живого. Из всей группы нас осталось двое. Я и Дин. Остальных просто сожрали. Прямо на наших глазах.. Я пыталась помочь.. Но ребята меня силой оттаскивали.. Замешкались и всё.. Нет человека. Берни ждала та же участь, что и медсестру на видео. Они перегрызли ему артерию. Слёзы наворачиваются на глазах, когда пишу это. После всего случившегося решили не рисковать и больше не спать в покинутых домах - это слишком опасно. Ночь проводим на крышах, а потом как ни бывало осторожно передвигаемся по городу наполненным «людьми». Никогда бы в это не поверила.
Приходится изрядно трудится, чтобы на них не натыкаться. Живых людей давно не видела, а если и видели, то те отказывались идти вместе с нами, говоря что мы самоубийцы. Всё равно они долго там не протянут. Либо умрут от голода и жажды, либо зубы этих тварей полакомятся их плотью. Еда стремительно убывала и обчищая попутные магазины мы  двигались дальше. Даже не так - её катастрофически не хватало, ведь практически всё снесли с полок. Порой приходилось есть собачий корм (выжившие его почему-то не брали.. Понимаю, что
отвратительно, но тоже ведь еда, хоть и не самая приятная на вкус). Хорошо, что вода всегда есть. И да, я наконец-то поняла - Бога нет. Он бы просто не допустил такого.

15 Day:

Нашла папу с сыном целыми и здоровыми! Мой мальчик со слезами на глазах подбежал и крепко обнял меня со словами:
«Не кушай меня, пожалуйста, это ведь я, мамочка». Снова слёзы и улыбка.. Моё маленькое счастье. Так мал, а уже столько пережил..Как оказалось, они
прятались в подвале у друга детства моего отца (его к сожалению то же постигла не самая лучшая участь). Нашли мы их случайно. Если бы не парочка трупов, которые гнались за нами, (чёрт возьми, эти твари ещё и бегать могут!) то мы бы с Дином не побежали сюда в надежде на спасение. Но где мама? Что с ней? Пока Адам тихо посапывал на матраце, сделанном из каких-то тряпок,  отец
рассказал нам всё что знает:
«Около двенадцати ночи на домашний телефон поступил звонок
из больницы. Звонили с приёмного отделения и сказали, что на Анну
напала одна из пациенток больницы, которую привезли совсем недавно. Девушка попала к ним с серьёзными травмами из-за автомобильной аварии. Состояние Анны в первые два часа было положительное, но после она стала чувствовать себя
намного хуже. Я приезжал к ней пять дней подряд, оставляя Адама дома под замком и с заколоченными окнами. На шестой день она полностью потеряла разум и превратить в тех, кто сейчас бродит по улицам города. Бороться за её жизнь было уже бессмысленно.. Все системы жизнеобеспечения показывала что она мертва, но это было не так.. Врачи ничего не понимали.. К ним привозили всё новых и новых пациентов с такими же симптомами.. На моих глазах они кидались и разрывали людей на части.. Убить Анну я не смог.. Это было превыше
моих сил. Поэтому оставил её там.. Прикованной к медицинской кровати. Вернувшись домой, с Адамом собрали вещи и пришли сюда...»

23:37

Кое-как уговорила отца выбраться из этого подвала и убираться подальше от города. Куда-нибудь в малонаселённые пункты. Ведь жизни здесь нет и не будет, если правительство не зачистит город.

16 Day:

Дела паршивы. Меня укусили. Всё произошло именно так как в моём недавнем сне. Какая ирония! Неважно что со мной произойдёт и как буду себя чувствовать, но пока бьётся моё сердце и работают мозги, я должна сделать несколько вещей в этом Богом забытом месте. Отец, Дин, Адам и Мари (женщина, которая спасла моего сына) «угнали» чью-то машину и уехали из города. Было трудно прощаться, но если я хочу чтобы с ними всё было хорошо, то меня не должно быть рядом. Я не в силах сказать сколько ещё протяну в человеческом облике и когда мой разум окончательно затуманится этим вирусом. Не чувствую пальцев совсем.. Ах, да, эта тварь же у меня их откусила.

20:00

Чувствую, как начинаю терять рассудок, еле пишу эти строки.. По всей руке пошло гниение. Место где перебинтованны пальцы ужасно жжёт. Зашла в аптеку и нашла обезболевающие. Твари меня уже не замечают.. Видно принимают за свою. Скоро меня ждёт их участь. Надеюсь, Дин вернётся в Оттаву (или найдёт любую другую лабораторию и разработает вакцину от этой дряни). Интересно, куда этот вирус успел добраться? Я так же не знаю, остались ли ещё не заражённые, но
безумно надеюсь на это.

21 Day:

Кожа становится такой же как и у этих «существ». С меня сползают куски кожи, становится видно мясо и кости. Вены в три раза больше, голова жутко болит.. Температура поднимается выше 60 и так же быстро понижается до 10. Я вся синяя. Как такое возможно? Хотя удивляться уже нечему. Сегодня одолел безумный голод и не контролируя свои действия съела мужчину, который отвлёкся на поиск продуктов в магазине. По всему городу трупы животных и птиц. Ночью доносятся отчётливые звуки чавканья за окном.

15:00

Одни из выживших нашли  машину и выезжая из города сбили меня. Сломали нос и вывихнули ногу. Совсем ничего не чувствую. Уроды. В витрине магазина увидела своё отражение. Стало страшно.

17:17

Пришла в больницу последний раз посмотреть на маму. Обошла все помещения и после часового блуждания по вечным коридорам с
такими же как я нашла её.. Палата 67. Со стороны никакого движения, но после того как я подошла, её тело начало биться словно в конвульсиях.

19:53

Я уже не я. Забываю как писать и говорить. Силы то покидают меня, то появляются снова. Нашла ружьё в продуктовом.. Пора.. Теперь я знаю что сделаю этой ночью. Стрелять. Только в голову. И никуда больше.