Бабушка унисекс

Инесса Приносящая Счастье
      Я ехала в метро и обратила внимание на пожилого человека, который сидел напротив. Лет семидесяти – семидесяти пяти, волосы седые, стрижка средней длины, кроссовки чёрного цвета, брюки серые не то мужские, не то женские… Куртка грязно-зелёного цвета лежит свободно, не облегает худощавое тело, на коленях лежит рюкзак, бывший когда-то бордового цвета, а теперь – выцветший.
Пассажир читал книгу, обёрнутую в пожелтевшую от времени обложку из бумаги.
 
     Я невольно рассматривала человека и пыталась определить – это мужчина или женщина. И куртка, и брюки, и кроссовки, не содержали ни одного признака, по которому можно было бы с уверенностью отнести эти вещи к принадлежности мужского или женского гардероба. Для таких вещей есть специальный термин – унисекс. Но этим словечком пользуются, в основном, когда речь идёт о современном течении в моде для молодёжи.
 
     И тут я обратила внимание, что молния куртки слегка  расстёгнута и одежда под ней серого цвета с белыми пятнами, была с воротником в форме узкого хомутика. Вот по этой детали одежды я сделала вывод, что передо мной сидит женщина.
     Мы ехали по кольцевой линии метро. Женщина встала, когда объявили станцию Парк культуры. Со спины я бы ни за что не догадалась, что это женщина.

     Про пожилых женщин говорят – женщина элегантного возраста. Наверно, подразумевается, что чем женщина старше, тем элегантнее она должна выглядеть.
Я прекрасно понимаю, что у всех разный достаток и условия жизни отличаются. Но женщина всегда должна оставаться женщиной.
Бабушка – унисекс в московском метро – плачевное зрелище.