My real dream...

Анастасия Ривелли
                My real dream...
               

 Я проснулась от настойчивого и долгово телефонного звонка.Нашла рукой сотовый,посмотрев на экран я прочитала надпись...это был он,я мгновенно ответила:
-Да.
-Привет.Что ты сейчас делаешь?,-радостно,произнес он.В этом голосе было что-то неземное.
-Ну вобще-то я сплю.Что случилось?
-Да,ничего не случилось.Просто открой окно.,-мысли в моей голове стали восстанавливаться после глубокого сна,я не знала сколько сейчас времени,но я чувствовала,что что-то сейчас должно произойти.   
-Так!А это ещё зачем?
-Ну,открой!
-Ну ладно.Так и быть.,-я встала,пошла к окну,открыла его и увидела чей-то силуэт,он был слишком хорошо знаком.-Ты офигел?,-это единственное,что смогла я из себя выдавить.
-Почему сразу офигел?,-его голос был слишком позитивный,чего нельзя было сказать про мой.Я посмотрела на время и обомлела.
-Что ты делаешь в 1:34 у меня под окном?,-шепот спросила я.
-Помнишь,ты говорила,что хотела гулять под ночным небом,которое осыпанно звездами?
-Ой,как мы заговорили.Тоже мне романтик.И что ты предлагаешь?,-уже игриво стала спрашивать я.Он хоть и безбашенный,но такой родной.
-Выходи,давай!
-Бегу и спотыкаюсь!Как я тебе в такое время из дома выйду?
-А окно на что?На первом этаже всё-таки.
-Так,ну допустим.Но мне хоть одеться надо.
-Не надо.Давай прямо так.Сейчас ночь.,-на мне были шорты и футболка,и эта была довольно теплая июльская ночь.
-Ладно.Но всё будет на твоей совести.
-Всё будет хорошо.
-Хотелось бы верить.,-я немедля залезла на стол,потом на подоконник,и спрыгнула.Всё произошло благополучно.
-А можно вопрос?
-Да,конечно.
-Что тебя сподвигло именно этой ночью вытащить меня на улицу?
-Знаешь,я тебе уже сотню раз говорил,что люблю тебя,но это было твоим желаньем и я хочу исполнить его.,-вдруг во мне вновь заиграла эта сладкая ломка,это была любовь,наша ясная любовь.Он обнял меня...меня постигла нежность,наши губы слились в страстном поцелуе и если честно признаться,то ещё не с одним человеком я не испытывала подобного наслаждения.Это просто блаженство,это изумительно.Дай Бог вам,так как и я хоть раз в жизни ощутить это счастье,счастье не на словах,а в реальности,чувство быть с человеком,которого очень сильно любишь.

 Я взглянула на ночное небо,оно было восхитительное,и вобще в этот момент всё казалось сказочным и чудесным. Мы лежали на траве,в дали от дома и ничто не могло нам помешать.Я вдыхала его аромат,наши руки были сплетены,мы просто лежали и наслаждались этим прекрасным моментом,мы были счастливы,по-настоящему счастливы.
-Боюсь представить что было,если бы нас не свела судьба...,-нежно сказал он.
-А я об этом даже думать не могу.Ты как появился в моей жизни,так жить стало в радость,есть для кого.Господи,как же я счастлива с тобой!
-Никогда не знал,что можно так любить.Да вобще не знал,что такое любовь,а теперь понял,осознал.
-Как же я благодарю судьбу за тебя,весь мир благодарю,Бога благодарю за тебя,за это неземное счастье....,-он хотел,что-то мне ответить,но слова были здесь уже не нужны.Наши губы сомкнулись в нежном,сладком поцелуе,он был настолько родным,что я бы не за что в жизни его бы не променяла.