История одной никто Глава 1 часть 1

Эмили Эванс Констанс
My Typical Life
 "She Wonderful" Глава 1 часть 1
Ну знаешь , иногда моя жизнь бывает и не скучна. К примеру не так давно я хожу на танцы, и это лирический хип-хоп. Хмм, спросишь почему не стандартный? Ах, да потому,что он резкий и я впринципе не вижу в нём смысла. А вообще, любой вид, и направление танцев -прекрасны. Они оптимизируют твою скорость, осанку. Господи, да всё равно! Я сейчас напомнила себе,своего учителя по-астрологии он тоже любит рассолсоливать глупые и всем ясные темы. Ну,ладно не буду в лишний раз настраиваться против себя-же самой. Не могу понять почему все так за меня волнуются,я ведь не маленькая совсем. Да, кстати я тут подумала.. Наверное тебе интересно узнать как я выгляжу? Тогда, сейчас ты всё узнаешь.
Внешность у меня немного не стандартная,но не буду отвлекать. Вообщем-то волосы у меня пшенично- рыжего цвета,да-да я светленькая, и кожа неимоверно бледного цвета, из-за которой мне ложно 8раз вызывали скорую,ибо думали ,что очень плохо. Глаза всегда меняют цвет,но основной оттенок моей радужки -это оттенок зелёного ,такой тёёёмно-тёёмно бирюзовый ,немного напоминающий океан. И вправду, в моих глазах можно утонуть. Это странно,но за всю жизнь у меня всего раз были веснушки,ито посреди зимы в -14, вау, ничего не скажешь. Телосложение больше спортивное,чем стройное и некоторые иногда путают это с тем ,что я полная, и что я скажу тебе не очень приятное чувство. Ну волосы средней длины где-то до рёбер.
В модельную студию меня пригласила директор агенства и сказала,что я необыкновенно прекрасна и подхожу по всем критериям.
Моему счастью просто не было предела. Я была на 7 небе от счастья. Но всю эту радостную атмосферу развеял холодный ветерок маминых слов о том ,что МЫ планируем переезд. Очешуеть просто. Я к этому совсем не готова,ну никак и не в каком виде. Это ужасно. Самое страшное,так это то ,что родители всё это решили и ДАЖЕ КУПИЛИ ДОМ ,пока я всего отучилась всю зиму в Кембридже ,для престижной жизни и карьеры. Боже,как они могли, но КАК!?
У меня ведь здесь всё и друзья любимые ,все родственники. Да вообще вся моя жизнь. Которая, чёрт возьми, рушится прямо у меня на глазах. Я не могу осознавать всего происходящего и плачу без перестановки 2 неделю подряд,для такого человека,как я это слишком. Просто слишком. Господи,но почему ,почему это всё происходит именно сомной . За что!?!? Из-за всего этого меня чуть не отправили в клинику для "душевно больных".
Такое ощущение,что я совсем пустое место в этой жизни. Все делают вид будто я прозрачная,или меня вовсе нет, так как моё мнение совсем не учли. А всё под предлогом "Кэйт,милая мы твои родители,пойми это , и нам решать где,как и зачем тебе быть. Ты всё поняла?"
Или-же
" Господи,ну что же это за неснёстный ребёнок? Кейт,ты совсем ничего не понимаешь чтоли? Пока тебе нет 18,ты моя собственность и будешь делать всё,что скажу я!"
Ну и моё любимое
"успокойся в конце концов, я сказала!!"

Как это всё надоело. Я уже ничего не ем 3 день и родителям абсолютно наплевать, они ведь заняты ,всё бланки свои на счёт продажи нашей виллы в центре города заполняют. Ну, а то что их ребёнок с ума сходит и не находя себе места в жизни уже почти на грани суицида, так это ничего.
У меня ещё есть пару месяцев до 25 августа ,чтобы или уговорить родителей остаться либо-же смириться со своей "новой жизнью - фермера".
Обоже,видимо эта задача одна из самых трудных. Может попробывать отсчитывать по 6 дней и смотреть как,о чём я думаю и согласовывать свой скоропостижный переезд?
А знаешь ,что самое ужасное в моей жизни? Так это то,что родители изначально хотели всё это рассказать мне на День Рождения , и этим-же сделать подарок. Хорошо,что мой любимый братишка всё рассказал. Наверное только его я люблю ,он всегда заботится обо мне ,хотя и старше всего-то на 2 года.
Как я его люблю. Ну,назвали братишку Ричард,точнее Ричард-де- Макроа Лост. Ну,что правда я тоже не просто Кэтрин , а Кэтрин-де-Макроа Лост. Какое незабываемое чувство ощущаю,когда вставку "де- Макроа" говорят с французским акцентом, ну просто мурашки по-коже.
Уже вечер, и я только вышла из душа. Пока,мир. Пока,солнце. Глаза становятся тяжёлыми и постепенно каменеют. Я засыпаю. Завтра-же начну следить за тем,как я могу исправить свою жизнь. А пока спать ,завтра рано в школу.