Когда-нибудь закончится эта война

Кира Соколова
Когда нибудь закончится эта война... Когда-нибудь в  моём  городе восстановят разрушенные дома и мы не будем видеть огромные дыры в стенах  и рамы без стёкол, заделанные плёнкой и фанерой. Когда нибудь на наших городских улицах исчезнут воронки от мин на газонах и асфальте. Когда-нибудь мы перестанем вздрагивать не только от звуков орудий, но даже от хлопков при выбивании ковра на улице или от стука мусорных контейнеров, которые собирает мусороуборочная машина. Когда- нибудь восстановят наш цирк,который стоит без окон и дверей, наши школы, больницы, заводы. Когда-нибудь мы будем спокойно засыпать не прислушиваясь к звукам с улицы. Когда-нибудь мы перестанем ежедневно вспоминать и летние обстрелы Луганска и обстрелы его 27 января, 12,13.и 14 февраля. Когда- нибудь танки, я и мои друзья будем видеть только в кино. а не на городских улицах по дороге на работу.Когда- нибудь я снова смогу ездить на пляж в Весёлой Горе... Мне даже страшно подумать , что там сейчас творится..... Когда- нибудь, может быть, я снова смогу поехать на свою дачу под Счастьем и там не будет растяжек и неразорвавшихся снарядов. Когда-нибудь я смогу забыть то страшный день, когда я попала под миномётный обстрел и чудом осталась жива. Ведь было всё как в песне:"А до смерти 4 шага.." Я  случайно успела пробежать несколько метров и забежать за угол дома. Осколки разлетелись в трёх метрах от меня.Когда- нибудь я закрою глаза, а открыв их, увижу не военный город, а мирный, солнечный, счастливый Луганск. Город, который всегда был против фашизма, в любом его проявлении. Город, в котором мирно жили люди многих национальностей.Город, который для меня самый родной,самый красивый, самый лучший. Город, который не смог сломать профашистский майдан. Когда-нибудь закончится эта война..... Даже дату вангую.... 9 мая 2015 года. Ведь правда.ребята?????