Я хочу быть твоей

Катя Космос
Я хочу быть твоей.

Я хочу быть твоей.. девочкой. Вплети мне в волосы любовь свою страстную. Бантики. Кружева. Туфельки. Дыши мной. Води пальцами по волосам моим бархатным. Целуй колени мои изнеженные, для губ твоих созданные. Руки твои сильные, манящие. Не спрятаться от взора твоего. Стесняться. Желать тебя.

Я хочу быть твоей.. повестью. Строками исписанными вдоль и поперек на листе белом, ручкой твоей. Чернильной. Пиши меня буква за буквой.. Строчка за строчкой.. Ищи мои тайны. Желания мои скрытые. Тебе одному понятные. Мастер мой. Читай меня. Вдыхай аромат строк. Чувствуй. Создай меня. Ощути.

Я хочу быть твоей.. тайною. Под сердцем твоим спрятанную от взора людского. Завистливого. Спрячь меня в кармане своем левом. Храни меня. Сердце грей мыслями обо мне. Люби меня.