О свободе

Олег Сафронов
Как возможно быть свободе, если выбор заключен между страданием и наслаждением, когда человек непрерывно в поиске: как и в чем преуспеваю?

Можно ли изменять судьбу?

Поместить себя в окружение! Принимать от него воздействие, тогда можно выбирать воздействие чтобы повлиять на себя. Так мы делаем.

Ошибка думать что самому можно изменять себя. Свою направленность: если что-то, например, делаем - невозможно самому себя поменять. Руль чтобы менять меня находится не во мне, а в моем окружении - поднимает или опускает. То есть, я должен смотреть каждый раз не на себя и свои успехи-потуги, а на то, насколько выбираю каждый раз хорошее окружение: мой выбор и в том, чтобы ставить себя под его воздействие. Спасение в том, что мы сейчас можем выбрать окружение лучше, настроиться на него. Каждый может взять из него силы для развития, силы жизни.

Если я могу поднять свое окружение, то у меня уже совсем другой статус. Такой человек имеет основу, и непременно связь с окружением дает ему и сил и знаний.

Обратная тому картина - человек во власти эгоизма – несчастный: ему предоставляются возможности, а он не только не в силах ими воспользоваться, но зачастую не в состоянии обнаружить.

Человек свободный тот, кто может выбрать — поднимать окружение в котором он живет.