Отрывок

Диана Молчанова
"Спасибо тебе за то, что ты есть. Просто есть... За то что я могу тебя видеть, видеть твою улыбку. Иногда ловить твой взгляд на себе, моментально краснеть и отводить глаза. За то что я вижу твои добрые, нежные глаза... Глядя в них, мое сердце тоже наполняется добротой...
Черт возьми, но почему же ты мне так нравишься?! Ты меня злишь, бесишь, я даже ненавижу тебя, но не могу перестать смотреть на тебя... Меня привлекает в тебе ВСЁ. Возможно, ты даже не догадываешься об этом. Но почему же ты тогда так смотришь на меня?! Как будто ты знаешь что-то обо мне... Что-то тайное и запретное. Как будто об этом знаем только ты и я. Когда мы с тобой встречаемся взглядами, весь мир для меня перестает существовать. Когда будто вся планета на мгновение останавливается лишь для того чтобы я смогла понять что прячется за твоими глазами, но мне не удается этого сделать и мы встречаемся с тобой снова и снова. Но так и не делаем первый шаг..."