Холодно

Крылат Акимов
Холодно… Мне так холодно, я не могу согреться.  Кутаюсь.  Не знаю, что со мной.  В голове путаются мысли. Почему-то вспомнилась та  девчонка с гривой чёрных длинных волос,  с которой так и не решился познакомиться.  Одноклассники Хмыз и Попов, которым так и не набил морды.  Горы Тянь-Шань, куда так и не добрался.  Да много чего я так и не удосужился достичь. А теперь просто холодно и всё.
 Кошка озабоченно таращит на меня свои глазёнки. Да, я знаю, ты, кроме меня никому не нужна.  И твой любимый корм никто кроме меня не насыплет в твою миску. Но мне холодно, понимаешь.  Ах, ничего ты не понимаешь, глупая.
 Постукиваю ногами, дышу на руки,  но тепла нет.  В груди стужа.
 Всегда оставлял важное на потом, надеялся на завтра. Впрочем, и сейчас ещё ничего не поздно начать. Итак, решено…
Но холод  уже вцепился в сердце своими ледяными зубами…