Песня феи Брум - Леди Брумми - песня-пародия

Маркус Драк
Песня рыжевласой, розово-большеглазой феи Брум, из мира "Часа Суда" - Леди Брумми. На музыку "Леди Мэри".
(*Спецуки - парни с синем трико, с блёстками.*)

Кто от Крылышек до травки,
И от Шпилек до булавки...
Красота и сама, от меня без ума.
И весьма взрослый
Мужичок крутой,
И уж парень любой.
И когда легко и просто выхожу на перекресток,
Сто Такси уже в ряд неподвижно стоят.
И шумят ракеты - только мне салют!
(*Блонди-спецук, принц Спай:*) Дама, как вас зовут?

(*Брум:*) Брумми!
(*хор спецуков:*) Леди Брумми.
(*Брум:*) Брумми!
(*хор спецуков:*)Фея Брумми!
(*хор спецуков:*) Вы само совершенство, вы само совершенство,

От улыбки до жестов выше всяких похвал!
(*Брум:*) Ах какое блаженство, ах какое блаженство -
Знать что я совершенство, знать что я идеал!
(*Брум:*) Брумми!
(*хор спецуков:*) леди Брумми.
(*Брум:*) Брумми!
(*хор спецуков:*) Наша Брумми -
(*Брум:*) Брумми-и-и-и!

Кто вулканы и цунами лечит лучше Брюсов Вилли;
И легко без врачей всех людей спасает
Летом и зимой - Магией одной!
Мир же может стать взрослее, только я не устарею.
И опять и опять будут все восхвалять
И бежать тогда, за мной как всегда,
Не забыть никогда!

(*Брум:*) Брумми,
(*хор спецуков:*) Супер-Брумми.
(*Брум:*) Брумми,
(*хор спецуков:*) Фея Брумми!
(*хор спецуков:*) Вы само совершенство, вы само совершенство -
От улыбки до жестов выше всяких похвал!

(*ведьма Ася, из-за угла, справа Брум, гневно полуприсев:*)
Ах какое блаженство, ах какое блаженство -
Скинуть вас с пьедестала, этот сей идеал!

(*Брум:*) Брумми!
(*хор спецуков:*) Фея Брумми,
(*Брум:*) Брумми,
(*хор спецуков:*) Миссис Брумми -
(*Брум:*) Бруми-и-и-и!