В окне вагона. Метро

Валентина Соловьева
Темно-серые параллели, очерченные тенями, оплетающие вертикали, разгоняясь с бешеной скоростью сливались в мутный поток. Серая река, с выпуклыми вздувшимися венами, как уставшая запыленная нашими переживаниями и мыслями рука. Рука гиганта, протянувшаяся на километры. Рука, обозначающая путь для голубой капсулы, в которой мы спешим по делам. Будто кожа необозримого гиганта защищает нас от опасной пустоты, что таится в подземных тоннелях метро.
Каждая венка создает тень — своего двойника, там на границе между пустотой и субстанцией, что нас защищает. Субстанцией, что служит порталом в мир, где есть свет. В мир, где есть ступени, медленно поднимающие нас к нашему Солнцу. И каждый раз, когда двери вагона закрываются, отгораживая нас от привычного мирка, можно ощутить, как первобытная пустота становится ближе. Ощутить давление и атмосферу другого пространства. И ярче всего, разница проступает, когда мы делаем шаг в вагон или из него.