Про хоккей

Лилия Загретдинова
Вчера в ожесточенной борьбе наконец-то определился соперник Ак Барса. Им стал СКА! Каюсь, впервые за 12 лет стажа болельщицы я третий раз за сезон пропустила многие игры любимых Барсов. А ведь сколько было у нас дискуссий о матчах, сколько компаний в юности собиралось дома, мы могли ехать из одного конца города до другого, только чтоб посмотреть игры, а сколько вещей порой я вязала за полтора часа матча. Вчера напала легкая ностальгия, было время, и взяв в руки вязание я с интересом лицезрела матч потенциальных соперников.

СКА молодцы, как они громили ворота соперника... Какой темп... Какой накал! Просто сказка. Эта игра напомнила мне 2011 год, когда Ак Барс в финале проигрывал ХК МВД в серии 3:0, а потом ррраз и выиграл 4 игры подряд, став чемпионами КХЛ... С тех пор нас не было в финале... Без булдырабыз! Татарстан дождался!

Есть много вещей, которые я никогда не делала до определенного времени... В силу определенных причин... Одно из них я никогда не была на хоккейном стадионе. Мне рассказывали про доступную среду, но, даже если ее нет, сейчас это вряд ли меня удержит. Ооо как я хочу на хоккей! Ради лицезрения игры в финале даже готова поменять гипертрофированный женственный стиль ; одев джинсы, тунику и спрятав волосы как мальчишка под кепкой.

Казанцы, Альметьевцы, все Татарстанцы, кто едет на хоккей, м? Будем вместе кричать, давать пять и обниматься, м? Уверена кубок должен быть наш!!!