Мужчина моей мечты!

Светлана Весенняя
 Он должен быть высок,
 Желательно красив,
 Не суетлив, не жаден, не труслив.
 К тому ж речист, воспитан и трудолюбив.
 Душевно тонок, чуток, прозорлив.
 Вот лишь набросок к портрету того,
 Кого  всю жизнь искала и ждала.
 Андрей Болконский…
 И благороден, и умён, и честен.
 Но ростом не велик, к тому же желчен.
 Илья Обломов…
 И добр, и мягок, и не жаден.
 Но тучен и ленив.
 Евгений Базаров…
 Трудолюбив и энергичен,
 Искусство он не признаёт.
 Родион Раскольников…
 Красив, стремится быть известен,
 Но слишком горд и уязвим.
 Довольно мне листать страницы тех книг,
 Что в юности прочла.
 Увы! Как поздно всё я поняла:
 Не только нет в природе моего героя,
 В литературе не смогла найти.
 Зачем искала совершенство,
 Когда несовершенна я сама?
 Ответа нет на мой вопрос.
 А может книги лишние прочла?

                28.02.08. ночь

Уже давно не мечтаю, но знаю точно, что мужчинам живётся намного сложнее чем нам, мечтательницам, выдумывающим чёрти что! ))) Совсем ни к чему мечтать о том, что не может быть по определению. Нет идеальных мужчин, как нет и идеальных женщин!
Просто есть те счастливчики, которые чувствуют свою половину и становятся единым целым, будучи совсем разными. А есть те, кто всю жизнь ищет в небе журавля, хотя синичка так хороша!
8.04.15г