Цифра, глава 6 и плюс бонус

Айтбаев Тимур
- И что будем делать? – спросила Лисанна, подходя поближе и обнюхивая мертвую тварь.
- А у нас есть выбор? – я устало повалился на пол. – Вот что действительно интересно, так это будут ли там дальше такие же крепкие монстры, или это было что-то вроде стража подземелья?
- Если будут, то я только за! – фыркнула та. – Я уровень подняла за него одного!
- Ты-то за, а вот плясать с ними и по голове получать кому?
- Да не ворчи, нормально же все прошло!
Я лишь махнул на нее рукой и полез проверять плюшки за бой. Их оказалось не то чтобы много, но и не мало. У Лисанны уровень, у Мира – целых два, у Нэрда – три! И это за одного-единственного моба! А, хотя нет, вру – большая часть опыта пришла с предыдущих зачищенных подземелий, просто я слишком давно не проверял статусы. Мира, кстати, взяла двадцатый уровень и система требовала выдать ей специализацию. Вымотанный боем, я думал не долго и выбрал первую из доступных веток, идущую от «проворства охотника». Открылись таланты «верная рука», дающая прибавку к урону по одной единице за каждые пять единиц проворства, «верный глаз», дающий по единице восприятия за каждые пять уровней, и прием «дух охоты», дающий на 10 секунд стопроцентную прибавку к проворству.
Но петы – это так, приятный оперетивчик. Главное – это мое скакнувшее до двух предельных сотен проворство, на пятерку поднявшееся восприятие, на десять единиц – регенерация выносливости и на шесть – физическая стойкость. А еще логи светились достижением.

Получено достижение «Танцор со смертью»!
Более получаса Вы провели в ближнем бою с противником, старше Вас на сто уровней и даже смогли его одолеть! Этот поистине эпический подвиг смогли совершить, помимо Вас, лишь трое!
+20 жизни, +10 маны, +10 ко всем первичным и вторичным характеристикам, легендарный талант «Безумству храбрых…».
«Безумству храбрых…» - талант «легендарного» ранга, уменьшающий на 30 секунд весь входящий урон на 99%. Откат 24 ч.

- Бабл! Мне дали бублик! - я катался по полу и ржал как сумасшедший.
- Да не волнуйся, ему, видимо, хорошенько по голове прилетело, - доверительно сообщила Лисанна Мире. – Пошли лучше пройдемся по пещере, вдруг чего интересного нароем.
Отпустило меня только через минуту – видимо, накрыло откатом от поединка. Психика у меня, пусть и электронная, но все же не железная.
Придя в себя, я присоединился к Мире и Лисанне в деле осмотра пещеры. К сожалению, ничего, кроме очередной порции грошового, если не сказать вообще трешового лута с гоблинов, наши поиски не принесли. И на последок приступил к десерту – осмотру туши поверженного зверя. Подойдя и прикоснувшись к еще теплому телу, я вызвал окно лута. Моей добычей стали десять золотых, кусок мяса и статуэтка. Золотые я пересыпал в карман, мясо съел, получив бонус в виде трех единиц силы и жизни, а вот что делать со статуэткой – откровенно задумался.
- Оставить, развеять или вообще попробовать продать, как думаете? – задумчиво осматривая маленькую каменную копию зверя, спросил я у спутниц.
- Оставим, - уверенно заявила Лисанна, Мира же, как обычно, пожала плечами.
- Да в том-то и дело, - посетовал я, - Как-то слишком много петов становиться на меня одного, а реальная польза пока только от тебя.
- А Мира? – возмутилась лисица.
- Так ей оружие еще нужно подобрать нормальное, а не этот детский лепет, - вздохнул я. – Про нашего минотавра я вообще молчу. Зря мы его тогда взяли, а сейчас развеивать уже жалко – опыта на его прокачку ушло порядочно.
- Решай сам, не маленький, - фыркнула лиса. – Можешь, в конце концов, просто сунуть в сумку и отложить этот вопрос до лучших времен.
Я лишь кивнул – примерно так я и собирался поступить. Дело в том, что одновременно я могу поддерживать только пять статуэток и из низ три призванных пета. Однако никто не запрещал мне хранить остальные выпавшие статуэтки просто как предметы в инвентаре – в этом случае они не ели опыт, но и ко мне не привязывались.
Сунув статуэтку монстра, который, кстати, именовался «Рогатым зверем Хаоса», я направился к коридору в следующий зал данжа – выход, как и было обещано системой, перекрывала серая непроницаемая пелена, отрезая нам путь к отступлению.

С открытием портала Хаоса, чтобы это ни значило, подземелье гоблинов наполнилось сюрпризами. Как только мы шагнули в коридор из первого зала, нам на встречу из-за поворота выскочило три десятка гоблинов тридцатого-сорокового уровней. Для меня, конечно, не более чем мясо, но мясо многочисленное. А моя костяная броня не защищала от, скажем, тычка копьем в глаз. Пришлось мне снова вертеться как змее на сковородке, благо коридор был узким, а сзади меня поддерживали хил и лучник, так что прошли без проблем.
Перед самым входом во второй зал мое чутье хищника почему-то сработало с опозданием – прыгнувшего мне на голову огромного мохнатого паука я заметил уже в момент прыжка. Этому было всего одно объяснение – до прыжка его там просто не существовало и метрового размера мохнатая тварь просто сгенерировалась на потолке как только я оказался под нужным местом. Убить он меня не убил – почти четыре сотни единиц костяной брони обнулить одним ударом не так-то просто – но вот нервы потрепал изрядно. Попробуй сорвать с себя цепкую тварь, когда та пытается прогрызть тебе десятисантиметровыми клыками спину! Хорошо хоть подскочившие девочки совместными усилиями сдернули с меня это восьмилапое чудовище и уже втроем мы принялись дружно топтамь обиженно хрустящего хитином паразита. Самое обидное, с него не выпало даже захудалых медных монеток.
В самом втором зале тоже было весело – стоило нам войти, как обвалившийся потолок надежно перекрыл нам путь к отступлению, а с двух боковых коридоров в зал выскочило по десятку скелетов. Вооруженных ржавыми мечами, гнилыми деревянными щитами и какими-то остатками доспехов, я поначалу их даже всерьез не воспринял, а зря. Уровень у них был небольшой – всего сороковой-пятидесятый, но иммунитет к яду и высокая стойкость к физическому урону сводила на нет практически весь наносимый мной урон – тут нужно было дробящее оружие. На мое счастье эти костяки оказались слишком неповоротливыми, так что я просто быстрым шагам перемещался по залу, растягивая за собой паровозик, и потихоньку убивал идущих впереди.
Примерно полчаса спустя я снова валялся посреди зала без сил.
- Если так пойдет и дальше, то с боссом мы не управимся, - задумчиво протянула Лисанна.
- Ну не управимся, и ладно, - махнул я рукой, с кряхтением принимая сидячее положение. – Маяк возле ущелья есть, так что вернемся быстро.
За бой со скелетами и гоблинами минотавр взял еще два уровня, а лиса и Мира – по одному. Так что даже если погибнем у босса, то сходили уже, можно сказать, не зря. Правда, если с прогрессом статов у нас все более-менее в порядке, то с трофеями вышел полный атас – тот ржавый хлам, что выпал со скелетов, стоил даже меньше гоблинского оружия.
- Привал? – предложил я.
- Можно, - согласилась лисица.
Выбрав плоский камень у стены, я расстелил на него плащ и выложил из инвентаря запасы готовой еды – хлеб, колбаску, кое-какие фрукты, лисе перепал кусок мяса из добытого во время вчерашнего перехода через горы. Запив свою порцию простой водой из фляжки, я вытянул ноги и откинулся спиной на лисий бок.
- Я тебе что, подушка? Совсем совесть потерял… – проворчала негромко Лисанна, но и только.
Мира последовала моему примеру и пристроилась рядом, чем вызвала очередную порцию недовольного ворчания со стороны «безжалостно эксплуатируемой бедной лисицы».
Отдохнув и даже подремав с полчасика, мы двинулись дальше.
В коридоре на нас никто не прыгал и не выскакивал навстречу, зато в самом третьем зале сидела еще одна непонятная страхолюдина. «Пожиратель костей, 100 уровень» - гласила надпись над… головой существа. Что-то в нем было от кентавра – торс четвероного животного, на котором вместо головы крепился еще один торс с руками. Нижняя часть принадлежала явно чему-то крысиному – темно-серая короткая шерсть, короткие лапы и длинный лысый хвост. Вот только та крыска была размером с хорошую лошадь. Верхняя часть смотрелась еще более необычно: покрытый серым хитином почти человеческий торс, вместо рук лапы-косы богомола, а прямо на плечах без шеи сидел безглазый и безносый шар, с огромной пастью, в которой виднелось три-четыре ряда треугольны зубов.
- А мне тот рогач из первого зала страшным показался… - пробормотала Лисанна, опасливо косясь на неподвижную пока фигуру.
- Надеюсь, хоть у него иммунитета к яду нет, - вздохнул я, мысленно с ней соглашаясь.
Пригнувшись, я аккуратно двинулся вдоль стены зала. Ни на наши голоса до этого, ни на подвешенный под потолком светлячок монстр не реагировал, что настораживало еще больше. Как же он будет драться, не имея ни глаз, ни ушей, ни носа? Ориентироваться по эхолоту? По вибрациям поверхности? Колебаниям воздуха?
Лезть вперед было немного страшновато, так что я подобрал с пола небольшой камешек и без замаха кинул его в сторону моба. Камень, не долетев почти метра, упал на землю двумя половинками с почти зеркальным разрезом. За самим ударом я уследить смог – восприятия и проворства хватало, но вот смогу ли я такой отразить – уже другой вопрос. Что-то мне подсказывает, что даже пытаться не стоит.
Подобрав еще несколько камней, я покидал их в зверя с разных направлений – результат все тот же. Но почему-то моб, исправно рассекая летящие в него снаряды, сам атаковать не спешил. Толи ждал чего-то, толи все никак не мог меня заметить – тайный шаг и тайное укрытие у меня уже достигли значения в 215 единиц и, по идее, двигаться я должен совершенно беззвучно. А если он, как насекомые, способен улавливать движения потока воздуха рядом со своим телом? Тогда, по идее, нужно двигаться как можно медленнее и моей маскировки хватит, чтобы подобраться для удара. Но вот будет ли этот удар эффективен и не разрежет ли меня как тот камень?
Глубоко вздохнув, я медленно двинулся к этому пожирателю костей, вытянув перед собой руку с костяным клинком – если он заметит мое приближение, то пусть хоть сначала атакует оружие, а не мою бедную тушку. Сам клинок я предварительно хорошенько облизал – урон от яда лишнем не будет. Подходил я к мобу сзади, в любой миг готовясь активировать «Безумство храбрых» - этот козырь я планировал приберечь для босса, но если что, придумаю там еще что-нибудь.
Вскоре мой клинок почти коснулся крупа, а он все никак на меня не реагировал. Вдохнув поглубже, я рывком вогнал клинок в мягкое брюхо твари и тут же отпрыгнул назад. Системка высветила о нанесенном критическом уроне в пятьдесят единиц и критическом отравлении в десять единиц в минуту – моб оказался довольно крепким. И очень быстрым – его удар достал меня уже по касательной, сняв две с половиной сотни брони!
Я ожидал, что пожиратель кинется за мной, но он все также оставался неподвижен, только появившийся над его головой бар жизни провеет примерно на десятую часть.
- Это что получается, у него больше пяти сотен жизни? – пораженно пробормотал я. – Это я его долго буду ковырять, учитывая, что два его удара, и я труп.
Если бы у него здоровье не восстанавливалось, я бы мог такими периодическими наскоками, с перерывам на две минуты пока восстановиться броня, его потихоньку добить… Но здоровье у пожирателя медленно ползло обратно, заполняя пустую часть бара. И я решился.
Дождавшись, когда восстановиться броня, я по той же схеме стал подкрадываться к мобу сзади. Когда оставалось буквально полшага, я активировал «безумство храбрых» и прыгнул монстру на спину.
30 секунд. Урон я начал получать еще в прыжке, и все бы ничего, проходило ведь всего по единичке за удар, но вот этих ударов монстр умудрялся наносить по два-три в секунду! Впрочем, до конца действия таланта ее хватит, а если я не завалю монстра за полминуты, то меня уже никакая броня не спасет!
29 секунд. Костяной клинок входит в крысиную спину туда, где по моим прикидкам должно быть сердце. 28 секунд. Тварь теряет десятую часть здоровья и бешено визжит. 27 секунд. Вытянув клинок, я снова вбил его в туловище твари, а она устроила мне по залу настоящее родео. Пришлось вцепиться в нее еще и когтями левой руки. 25 секунд. Ядовитые когти ей явно не понравились – на мгновение замерев, она стала колотить меня своими саблями-конечностями еще быстрее. Я же размеренно поднимал и снова вонзал клинок ей в спину, снимая примерно по пять процентов жизни за удар. 20 секунд. Голова твари внезапно выстрелила в меня – оказалось у нее была шея, длинная, тонкая и достаточно сильная. Вцепившись зубами вне в плечо, она чуть не сбила меня со спины. 19 секунд. Бью по тонкой шее клинком, перерубая ее у самого основания. Тварь сразу теряет четверть оставшейся жизни. 17 секунд. Плюю ядом в кровоточащую рану на месте шеи и, превратив вторую руку в клинок, стал поочередно бить им в спину брыкающейся твари. 12 секунд. Обвив меня хвостом поперек туловища, пожиратель попытался стянуть меня с себя, но я обрубаю ему и хвост. У чудовища осталась всего четверть жизни. Продолжаю поочередно вбивать клинки ему в спину под градом хлестких ударов. 5 секунд. Здоровье у мобы осталось всего на три-четыре удара, когда он резко встал на дыбы. 4 секунды. Я вбил оба клинка в него по самые запястья и почувствовал, как стоящий почти вертикально зверь начал падать на спину, явно намереваясь придавить меня своей тушей. 3 секунды. План зверя удался и меня прижало к земле, однако от удара мои клинки вошли еще глубже в тело жертвы и что-то там явственно хрупнуло. 2 секунды. Резким скачком из моба ушли последние единицы жизни.
Вернув рукам их когтистый вид, я кое-как выдернул их из спину поверженной твари и, кое-как выбравшись из-под нее, уже в который раз за сегодня обессилено растянулся на полу.
- Надо обзавестись нормальным боевым магом, - простонал я, прикрывая глаза окровавленной рукой.
- Ну уж прости, что я простой целитель! – возмущенно фыркнула подошедшая лисица.
Оклемался я минут через десять, после чего наконец приступил к луту. Из моба нам выпал кусок мяса, какой-то черный мягкий комок, названный «хитиновой основой пожирателя» и, кто бы мог подумать, кольцо! Мясо я отдал заинтересованно принюхивающейся лисице, а комок, после некоторого раздумья, съел сам.

Расовая особенность «пожиратель сути» задействована.
Суть существа «пожиратель костей» поглощена полностью, дополнительных источников не требуется.
+10 к жизни, +5 к силе, +5 к проворству, +3 к разуму.
Бонус за поедание особого ингредиента «хитиновая основа пожирателя»: талант «хитиновый щит».
«Хитиновый щит» - Вы можете вырастить на руке хитиновый щит. Имеется три модификации. «Малый хитиновый щит» - размер 15х40 см, прочность 500/500, скорость восстановления 500 ед/мин. «Средний хитиновый щит» - диаметр 50 см, прочность 1000/1000, скорость восстановления 400 ед/мин. «Осадный хитиновый щит» - размер 100х150 см, прочность 5000/5000, скорость восстановления 100 ед/мин.

Для пробы активировал малый щит, предварительно закатав рукав. И правильно сделал – на тыльной стороне руки довольно быстро вырос черный прямоугольны кусок хитина. Он имел слегка выпуклую форму и с запасом прикрывал руку от костяшек пальцев до локтя. Причем, если сжать ладонь в кулак, то она полностью пряталась под щит, а если открыть ладонь – пальцы с когтями торчали наружу. Удобно, однако! Средний щит был простым круглым щитом, а осадный большим черным прямоугольником закрывал меня почти целиком. Никакой дополнительной защиты они не давали, но хоть удары теперь можно будет ловить, а не только уклоняться. Все же костяная броня – далеко не панацея, хоть и может ее показаться.
Кстати о броне, она была еще одной маленькой условностью игры, во многом практически не отличимой от реальности. Хотя, что я могу знать о реальности, если помню о ней только какие-то обрывки и не понятно, мои ли это вообще воспоминания? Так вот, как я выяснил на собственной шкуре, костяная броня была вполне себе условной единицей – она защищала все тело от ударов, кроме особенно критических точек, вроде глаз и рта. При этом сама по себе она не покрывала тело сплошным ковром, а выглядела как костяные бляхи, наросшие на теле без какой-либо системы. Даже если удар приходится по не прикрытой броней коже, урон все равно засчитывается ей – это было самое главное, чего я опасался, когда только начал ею пользоваться.
Я свернул осадный щит в малый – он показался наиболее удобным в плане того, что вроде бы и есть, но и не мешает совершенно.
- Двигаемся дальше? – уточнила подошедшая Лисанна.
- Угу, - кивнул я и глянул на часы в интерфейсе. – Еще пару часов до заката есть, а потом, если не закончим, заночуем прямо тут, а подземелье.

Следующий зал был опять наполнен скелетами. Причем, в этот раз пустоголовые гады не ринулись навстречу сплошной толпой, а засели по всем правилам обороны – небольших локальных укреплений в огромном зале было, пожалуй, около двух десятков. Окруженные со всех сторон баррикадами из ящиков и торчащих наружу копий, в них засело по нескольку стрелков и мечников, а в самом конце зала была даже баллиста, стреляющая длинными тяжелыми копьями!
Выковыривал я их не просто долго, а мучительно долго, хотя схема действия оказалась достаточно простой: развернуть осадный щит, пройти под градом снарядов до ближайшего укрепления, пробиться внутрь, перебить десяток скелетов и ждать пока восстановиться прочность осадного щита и костяной брони, а иногда и здоровья. Проблему представляла только баллиста на последних трех баррикадах – она с одного попадания сносила почти пятую часть прочности щита, так что от ее снарядов приходилось уклоняться особенно тщательно, благо, стреляла она предсказуемо и довольно долго перезаряжалась.
 Самое обидное заключалось в том, что в итоге лично я не получи ничего, кроме очередной порции грошовой рухляди – статы и так давно пробили потолок и теперь «естественный» прирост на них не шел, а мяса или особых ингредиентов со скелетов не падало по вполне понятным причинам. Единственное, что радовало, это еще уровень скучающей Лисанне, два – снова не сделавшей ни единого выстрела Мире, и сразу три – минотавру Нэрду, который вообще пока бесполезный нахлебник!
Лисанна взяла тридцать пятый уровень и, пока девчонки исследовали очищенную от «немертвых» скелетов зал, я быстро выбрал ей новую специализацию. Особо над выбором ломать голову не приходилось – надо было развивать «неразрывную связь». Открылась «нить судьбы», модификатор связи, дающий полное игнорирование расстояния и рассеивания. И тут же выскочила системка.

Внимание! Ваш питомец достиг предела выбранной ветки развития и в следующий раз Вы можете выбрать специализацию II ранга.
Продолжайте и дальше развивать и совершенствовать своего питомца! +10 к жизни питомца, +10 к мане питомца, +10 к выносливости питомца, +5 ко всем первичным и вторичным характеристикам пиотомца.

Двигаться куда-то дальше я категорически отказался.
- Да ладно, еще не так поздно! Успеем пройти один-два зала! – попыталась меня уговорить Лисанна, но все было тщетно.
- Это вы с Мирой «проходите», а я «пробиваюсь с боем»! – зарычал я в ответ, присаживаясь у стены и блаженно откидываясь на нее спиной. – После каждого зала мне хочется просто упасть и не шевелиться…
- Ну ладно, согласна, - сдалась она, чувствуя, что с места меня сдвинуть не получиться.
- Лагерь разобьем посреди какой-нибудь баррикады, - я зевнул и помотал головой, чтобы прогнать сонливость. – Там и оборонять будет легче… если кто-нибудь… нападет…
Проснулся я, когда часы интерфейса показывали около восьми утра. Я лежал все у той же стены, укрытый плащом, справа мирно сопела лисица, прижавшись ко мне боком и уткнувшись носом в собственный хвост. Слева, зарывшись в спальник по самую макушку, дрыхла Мира.
- Блин, это как же мне надо было умотаться, чтобы уснуть просто присев на минутку? – удивился я.
- Сильно-о-о-о, - с зевком ответила тоже проснувшаяся Лисанна.
- Уму, - раздалось от пошевелившейся Миры и в прорези спальника появились заспанные глаза.
- Ладно, подъем, - скомандовал я, первым поднимаясь с нагретого места. – Завтракаем и добьем уже это несчастное подземелье!
- Или оно нас, - добавила все еще зевающая лисицы.

В следующем зале, уж не помню котором по счету, нас ждал босс. Вот так просто сидел и ждал. На черном троне, в черных доспехах, с обнаженным черным мечом в руках и рогатой черной короне на черном глухом шлеме. Все это было приправлено многочисленными шипами на доспехах, человеческими черепами на кольях по периметру зала и двумя черными рыцарями сотого уровня по обоим сторонам от трона. А, и еще забыл трех полуобнаженных девиц, прикованных цепями у дальней стены – сетчатое нижнее белье и газовые полупрозрачные ткани не прикрывали, а только подчеркивали все якобы закрытое. Видимо комфортом пленниц все-таки озаботились, потому как сидели они на целом ворохе мягких красных подушек.
Мира, проследив за моим заинтересованным взглядом, обиженно засопела, а лисица лишь нагло фыркнула. Чертыхнувшись, я заставил себя отвести взгляд и занялся изучением босса и его свиты. «Оскверненный лорд Дэрасе, босс, 100 ур» - гласила надпись над головой сидящего на троне типа.
- Ну что будем делать? – спросил я шепотом.
- Попробуй выйти и поздороваться, может ответит? – ехидно предложила Лиссана.
Фыркнув, я чисто из вредности сделал шаг вперед, выходя из коридора в зал, и, отсалютовав обернувшейся ко мне троице, бодро гаркнул:
- Честь имею представиться, герой Эйн! Требую честного поединка от лорда Дэрасе!
И, трансформировав правую руку в костяной клинок, а левую с малым хитиновым щитом отведя назад, встал к боссу в пол-оборота. Как я и думал, мобы не стали отвечать или церемониться – парочка телохранителей тут же сорвалась с места, на ходу доставая черные двуручники. Когда между нами оставалось всего три-четыре метра, я резко бросился вперед, принимая на щит удар одного рыцаря, подныривая под мечом второго и толкая его плечом – моей силы оказалось достаточно, чтобы того сбило с ног, заставляя временно выйти из боя – в этих латах попробуй-ка сам быстро подняться!
Пока второй барахтался на полу, я без особого труда уклонился от двух размашистых ударов первого и, на секунду дезориентировав ударом щита по шлему, вогнал костяное лезвие в тонкую щель между шлемом и нагрудником. Сразу выдернул клинок и прыжком разорвал дистанцию – мало ли какую абилку он использует перед смертью. Но нет, рыцарь умер молча, упав на колени и пытаясь из последних сил остановить критическое кровотечение – урон у моего клинка уже давно перевалил за две сотни вместе с силой и простому гуманоиду хватало одного точного удара.
Развернувшись, я подскочил к поднявшемуся второму рыцарю. Пропустив мимо четыре удара тяжелым мечом, я подловил его на замахе и всадил клинок в подмышку поднявшейся руки. Этот умер мгновенно, гремящей грудой железа упав мне под ноги.
- Остался только босс, - пробормотал я, разворачиваясь к лорду, терпеливо наблюдавшему за гибелью своих подчиненных.
Тот встал с трона и поднял руки. От догадки у меня в голове все похолодело – если он сейчас запустит какую-нибудь достаточно сильную магию, то сложусь я быстро. Однако вместо швырянием смертоносными заклинаниями он мне… похлопал!



БОНУС.
Статистика персонажа на момент окончания шестой главы.

НПС Эйн, уровень 1 (заблокировано).
Опыт: 1157
Раса: жиззо
Класс: зверолов, уровень 3/10
Жизнь: 303/303
Костяная броня: 398/398
Мана: 95/95
Выносливость: 210/210
Регенерация жизни: 111/мин
Регенерация манны: 6/мин
Регенерация выносливости: 96/мин
Сила 237
Разум 71
Проворство 215
Восприятие 173
Вторичные характеристики:
Физическая стойкость 178
Стихийная стойкость 53
Сопротивление ядам 94
Тайное укрытие 215
Тайный шаг 215
Чтение следов 150
Тайники 84

Таланты:
«Когти» - боевая трансформация пальцев несовместимая с перчатками. Урон (сила/2)
«Ядовитые когти» - модификация когтей. Урон (сила/2 + сопр. ядам)
«Костяной меч» - модификация «когтей», имеющая вдвое больший урон. Урон (от силы).
«Клыки» - боевая трансформация зубов, несовместимая с некоторыми типами шлемов. Урон (сила/2).
«Ядовитые клыки» - модификация «клыков». Урон (сила/2 + сопр. ядам)
«Чутье хищника» - Вы способны ощутить присутствие живых существ в радиусе 1*восприятие метров.
«Мимик» - прижавшись к какой-либо поверхности и замерев, Вы начинаете постепенно сливаться с ней, повышая штраф к восприятию противника для своего обнаружения по -10% за каждую секунду неподвижности. Текущий максимум: -70% к восприятию.
«Звериная шкура» - чтобы приспособиться к жизни в диком лесу, Ваша кожа уплотнилась и поросла шерстью. + 3 физической стойкости, + 5 стихийной стойкости, + 5 тайное укрытие, + 5 тайный шаг.
«Ядовитый плевок» - урон от яда равен показателю сопротивляемости ядам.
 «Разрушение брони» - все Ваши удары отныне способны разрушать броню, снижая ее прочность на (сила/2) единиц. Не действует на броню класса «неуничтожимый».
«Костяная броня» - на вашей коже образуются костяные наросты, принимающие урон на себя. Скорость нарастания (регенерация здоровья/2) ед/мин, максимальное значение (жизнь + мана).
«Безумству храбрых…» - талант «легендарного» ранга, уменьшающий на 30 секунд весь входящий урон на 99%. Откат 24 ч.
«Хитиновый щит» - Вы можете вырастить на руке хитиновый щит. Имеется три модификации. «Малый хитиновый щит» - размер 15х40 см, прочность 500/500, скорость восстановления 500 ед/мин. «Средний хитиновый щит» - диаметр 50 см, прочность 1000/1000, скорость восстановления 400 ед/мин. «Осадный хитиновый щит» - размер 100х150 см, прочность 5000/5000, скорость восстановления 100 ед/мин.

Расовая особенность «пожиратель сути» задействована.
Суть существа «серый лесной волк» поглощена полностью, дополнительных источников не требуется.
+ 4 проворства, талант «лесной хищник».
Расовая особенность «память предков» отреагировала на критическую ситуацию и модифицировала талант «когти» в «костяной меч».
Урон 170 (от силы).

Жиззо – древняя немногочисленная раса измененных эпохи Войны Драконов.
Расовые особенности:
 «Память предков» - в определенных ситуациях Вы можете открыть в себе внезапные таланты предков.
«Пожиратель сути» - убив и съев часть монстра, Вы можете получить частичку его силы.

Зверолов – мастер в приручении различных существ.
Классовые умения:
«Приручить зверя» - одолев врага в честном поединке, Вы можете получить статуэтку призыва. Будучи заключенной в статуэтке, душа зверя получает 5-100% от приходящего к Вам опыта (настраиваемо). Максимальное количество статуэток на данный момент: 5.
«Призвать зверя» - использовав умение на статуэтке призыва, Вы получаете питомца. Будучи активным, питомец получает 10-100% от приходящего к Вам опыта (настраиваемо). Максимальное доступное количество активных питомцев на данный момент: 3.
«Разрушить статуэтку» - уничтожает ненужную статуэтку призыва, лишая Вас возможности призывать заключенного в ней питомца. Полученный питомцем опыт пропадает.
«Одной крови» - увеличивает получаемый питомцами опыт на 15% (5*ур. класса) и увеличивает характеристики питомцев на 15% (5*ур. класса) от характеристик зверолова.
«Вожак стаи» (доступно на 7 уровне)
«Слово власти» (доступно на 10 уровне)

Лисанна, 35 ур.
Питомец магической специализации.
Жизнь: 30/30
Мана: 49/49
Выносливость: 20/20
Регенерация жизни: 1/мин
Регенерация манны: 15/мин
Регенерация выносливости: 1/мин
Сила 45 (35 от зверолова)
Разум 58 (10 от зверолова)
Проворство 45 (32 от зверолова)
Восприятие 35 (25 от зверолова)
Вторичные характеристики:
Магия льда 6
Магия жизни 13
1 специализация: маг – фрост-болт, малое исцеление, светлячок.
2 специализация: исцеление – бафы на защиту и регенерацию, обычное исцеление.
3 специализация: продвинутое исцеление – сильное и общее исцеления, лечение травм.
4 специализация: одиночное исцеление - великое исцеление, рассеивание проклятий и духовная связь.
5 специализация: духовная связь – второе дыхание, сброс эффектов и прочная связь.
6 специализация: прочная связь - неразрывная связь, мультисвязь и единый порыв.
7 специализация: неразрывная связь – нить судьбы.
1 особенность: острый ум – обретение разума, речи и +20 к разуму.
«Фрост-болт» - магия льдя, урон 1-2, мана 1, откат 1 сек.
«Малое исцеление» - магия жизни, восстановление 1-2, мана 1, откат 1 сек.
«Светлячок» - мана 5, прод. 1 ч., откат 60 сек.
«Малое универсальное усиление защиты» - магия жизни, +5 к физ. и маг. сопр., мана 3, прод. 5 мин., откат 5 мин.
«Малое усиление регенерации здоровья» - магия жизни, +5/мин к регенерации здоровья, мана 3, прод. 5 мин, откат 5 мин.
«Обычное исцеление» - магия жизни, восстановление 3-5, мана 3, откат 2 сек.
«Сильное исцеление» - магия жизни, восстановление 5-10, мана 5, откат 3 сек.
«Общее исцеление» - магия жизни, восстановление 3-5, мана 5, откат 3 сек, радиус 10м.
«Лечение травм» - магия жизни, мана 10, откат 5 мин.
«Великое исцеление» - магия жизни, восстановление 15-20, мана 10, откат 5 сек.
«Рассеивание проклятий» - магия жизни, мана 10, откат 30 сек.
«Неразрывная связь» - магия жизни, длительность 180 сек, откат 90 сек, кол-во целей 3, сопротивление рассеиванию 100%. При активации: полное восстановление жизни и маны целей; рассеивание всех негативных эффектов на целях; увеличение первичных характеристик целей на 1% за каждого участника связи.

Мира, 22 ур.
Человеческий питомец.
Жизнь: 21/21
Мана: 10/10
Выносливость: 10/10
Регенерация жизни: 1/мин
Регенерация манны: 1/мин
Регенерация выносливости: 1/мин
Сила 36 (35 от зверолова)
Разум 11 (10 от зверолова)
Проворство 73 (32 от зверолова, 22 от «проворства охотника»)
Восприятие 47 (25 от зверолова, 4 от «верного галаз»)
Вторичные характеристики:
Владение луком – 5
Поиск скрытого – 2
Чтение следов – 4
Натяжение тетивы – 5
Меткий глаз – 3
Маскировка – 2
1 специализация: «владение луком», «поиск скрытого» и «чтение следов».
2 специализация: «точный выстрел», «мульти-выстрел» и «натяжение тетивы».
3 специализация: «проворство охотника», «меткий глаз» и «маскировка».
4 специализация: «верная рука», «верный глаз» и «дух охоты».
«Точный выстрел» – урон +100%, точность +100%, мана 3, откат 15 сек.
«Мульти-выстрел» - количество снарядов +1, мана 3, откат 15 сек.
«Проворство охотника» - добавляет +22 проворства (1*ур. персонажа).
«Верная рука» - урон +12 (проворство/5)
«Верный глаз» - восприятие +4 (уровень персонажа/5).
«Дух охоты» - проворство +100%, продолжительность 10 сек, мана 5, откат 2 ч.

Нэрд, 15 ур.
Питомец-антропоморф.
Жизнь: 20/20
Мана: 0/0
Выносливость: 10/10
Регенерация жизни: 2/мин
Регенерация манны: 0/мин
Регенерация выносливости: 1/мин
Сила 34 (31 от зверолова)
Разум 8 (8 от зверолова)
Проворство 26 (25 от зверолова)
Восприятие 23 (22 от зверолова)


Инвентарь:
50 золотых – 212 серебряных – 1448 медных.
Короткий меч из гномьей стали. Ранг: редкий. Вес: 5 кг. Прочность: 1000/1000. Урон: 89 (20 базовое + (сила/3)). Требования: сила 50, проворство 40.
Кинжал из гномьей стали. Ранг: редкий. Вес: 2 кг. Прочность: 750/750. Урон: 76 (20 базовый + (проворство/3)). Требования: сила 40, проворство 50.
Пояс странника семи дорог. Ранг: эпический. Вес: 1 кг. Прочность: неуничтожимый. Вместимость: 6 универсальных ячеек быстрого доступа, 1 слот под длинное оружие, 1 слот под короткое оружие, 1 сумка-инвентарь но 2000 слотов, 3 отдельных кошелька для меди, серебра и золота. Ограничение по весу: нет. Уменьшение переносимого веса: 95%. Требования: сила 150, проворство 150. Полная привязка к персонажу – нельзя украсть/потерять/подарить/продать, после смерти не выпадает, снижает шанс карманной кражи/выпадения хранимых предметов до 0%.
Набор охотника. Ранг: обычный. Вес: 1 кг. Требования: нет. Находясь в инвентаре, позволяет добывать из дичи существенно больше материалов.