Не уходи, побудь со мною...

Женские Истории
     Слова любимого романса сами собой возникли в памяти, как только я увидела это забавное фото на странице Юрия Литвака.

     Взгляните, как нежно трётся мордочкой молодая кошка о карпа! Кажется, что она его целует. Восторг переполняет юное существо, но карп, похоже... не вполне разделяет её чувства. Видимо, ему не по себе...

     Как сложатся дальше их отношения, предсказать трудно. Скорее всего, сладкую парочку разлучат.

     Почему-то вспомнились Ромео и Джульетта...

     А пока кошечка страстно мурлычет:

                Не уходи, побудь со мною,
                Здесь так отрадно, так светло,
                Я поцелуями покрою
                Уста, и очи, и чело.
                Побудь со мной,
                Побудь со мной!
 
     Красивый романс, не правда ли?

* * *

     Если кто-то хочет освежить в памяти эти проникновенные и, скажем прямо, эротические строки, привожу текст полностью.

 НЕ УХОДИ, ПОБУДЬ СО МНОЮ

 Слова и музыка Николая Зубова

 Не уходи, побудь со мною,
 Здесь так отрадно, так светло,
 Я поцелуями покрою
 Уста, и очи, и чело.
 Я поцелуями покрою
 Уста, и очи, и чело.
 Побудь со мной,
 Побудь со мной!

 Не уходи, побудь со мною,
 Я так давно тебя люблю.
 Тебя я лаской огневою
 И обожгу, и утомлю.
 Тебя я лаской огневою
 И обожгу, и утомлю.
 Побудь со мной,
 Побудь со мной!

 Не уходи, побудь со мною,
 Пылает страсть в моей груди.
 Восторг любви нас ждет с тобою,
 Не уходи, не уходи!
 Восторг любви нас ждет с тобою,
 Не уходи, не уходи.
 Побудь со мной,
 Побудь со мной!

 <1899>

А если у кого под рукой гитара, здесь есть ноты:
http://a-pesni.org/romans/zubov/neuhodi.htm

______________________________________________

Зеркальный карп с озера Шарташ. Екатеринбург.

Фото из интернета