Что хочет женщина от мужчины

Натаха Недострахова
Я хочу, чтобы ты меня слушал без снисхождения,а так же не делал бы всё с точностью до наоборот.
Я хочу, чтобы ты высказываясь, не делал мне одолжения при этом озабоченно поглядывая на часы.
Я хочу, чтобы ты доверял мне, ничего не требуя, не предъявляя и не ревнуя к подругам.
Я хочу,чтобы у тебя руки росли из того места из какого они должны расти у мужика-хозяина.
Я хочу, чтобы ты мне помогал,но не совал нос в кастрюли.
Я хочу, чтобы ты заботился и баловал меня по доброй воле,а не по принуждению - от души,а не чтоб отвязалась.
Я хочу, чтобы ты мной любовался, а не критиковал и не ставил в пример жён своих друзей.
Я хочу, чтобы ты меня обнимал,а не отворачивался носом к стене, претворяясь спящим.
Я хочу, чтобы ты меня воодушевлял без принуждения,чтоб я тебя хотела,а не исполняла супружеский долг.
Я хочу, чтобы ты меня поддерживал,а не кривил презрительно рот,когда я о чём-то говорю с твоими друзьями.
Я хочу, чтобы ты меня защищал, даже если считаешь,что я не совсем права.
Я хочу, чтобы ты был близко-рядом, но оставлял мне личное пространство и не лез в него,когда не зовут.
Я хочу, чтобы ты знал о моих непривлекательных чертах, принял их и не пытался исправлять.И не напоминал мне о них... Ведь я для тебя Ангел!
Я хочу, чтобы ты знал,что можешь рассчитывать на моё участие,сочувствие, сопереживание и положиться на меня.

Н.А. апрель 2015