Истина

Пётр Шубин
  Каждый постигает истину в строгом соответствии  уровню своего сознания, который всегда ниже уровня  Высшего Разума.
Знающих истину нет, есть только  ментальная концепция, ваша, моя, иная, которую мы сформировали из своего неповторимого опыта, знаний, специфического видения мира и ожесточённо защищаем, иногда ценою собственной жизни.
  Вот и получается, что у каждого она своя единственная и неповторимая. Но  почему мы, в большинстве своём, с упорством, достойным лучшего применения, держимся за рождённые нами, в наших головах иллюзии? В чём их живучесть и непрошибаемость? 
 Ответ на поверхности. Наше подсознание постоянно находит аргументы из жизни, доказывающие верность наших убеждений и незыблемость нашей истины. Чтобы убедиться в этом, достаточно быть внимательным в реализации наших доминирующих мыслей, как формируется наша реальность, наш придуманный мир.
В Евангелие от Иоанна говорится:
 14:6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
14:7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца
Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
 8:31
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
 8:32
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Эти слова Иисуса Христа говорят нам, что вера Ему, Любовь к Богу, достижение Его уровня Сознания приведёт нас к пониманию Иисуса и к знанию Отца Его. Другого пути нет и в этом истина.
 И ещё одна замечательная выдержка из гениальной "Книги Мирдада" Михаила Наими:
" И слова Мирдада — ложь для всех, чье «Я» не есть едино с «Я» Мирдада. Когда же станете черпать вы мысли ваши из одного источника, и все желания искать в колодце нашего единственного «Я» — тогда слова не будут больше ложью.

Когда мое и ваше «Я» сольются воедино, так же, как «Я» мое и Бога, тогда без слов общаться сможем мы и истину услышим в Тишине.

Пока мое и ваше «Я» не суть одно и то же, я вынужден вовлечь вас в слов войну, которую могу я выиграть вашим же оружием и к моему источнику вас привести.

Тогда вы в мир пойдете и научите людей любить, так, как учу вас я. Тогда вы поведете мир в тишину Сознания, туда, где будет бить для всех источник Слова, Святого Пониманья."

Достаточно новое философское течение трактует истину так:
"Знание есть истина, подвластная лишь одному закону, закону любви, или Богу. Истина неизменна, вечна и недвусмысленна. Она может остаться неузнанной, но измениться не может. Она соотносима со всем, сотворенным Богом, а только Богом сотворенное реально. Она — вне изучения, ибо, она — вне времени и, следовательно, вне какого бы то ни было процесса. У истины нет противоположности; нет ни начала, ни конца. Истина просто есть." (Курс Чудес)
  Есть над чем подумать.