Мальчик, иногда с крылышками, удивленно смотрит из

Владимир Освальд
1. Уважаемый, Антуан Де Сент-Экзюпери, спешу уведомить Вас, как Вы этого и хотели, что он вернулся! Я его видел, именно в том месте, которое Вы указали. "...маленький мальчик с "золотыми волосами", который смеется..."
 Правда, тот Ваш "не отвечает на вопросы", а этот отвечал, но я убежден, что это именно он. Он сам мне в этом признался. Он - Маленький принц.
 2. Он, также, попросил нарисовать ему барашка. Я отказался. Вообще то, рисую я плохо. Он настаивал. Я отказывался. И тогда он мне пригрозил: "Я - Маленький принц!" Я очень удивился и немного испугался. Неужели?
 3. Некоторое время мы молчали. Тогда он улыбнулся, подошел ко мне и похлопал меня по плечу. (До сих пор удивляюсь, как ему это удалось - он же, маленький). Розчувствовавшись, я заплакал. Тогда он сам нарисовал мне барашка. Потом удава. А потом женщину. Это мне понравилось и я перестал
 плакать.
 4. Женщина, нарисованная принцем была прекрасной! "Я ее встречал на одной, из планет, где когда-то был",- сказал он мне. Позабыв, что со мной рядом, не кто иной, как Маленький принц, я совсем про него забыл и думал только о женщине.
 5. Так я жил до сих пор. Теперь встретил Маленького принца и все в моей жизни перевернулось, потому, что он нарисовал мне женщину. Раньше я и не думал, что такое может случиться со мной. А Вы, уважаемый, рисовали ему барашка, кролика и удава! Он и без Вас прекрасно рисует!
 6. Сльозы умиления выступили у меня на глазах. Я уже не мог, не хотел верить в нереальность ее существования вот здесь, в этот момент, в моем мире. Маленький принц смотрел на меняи, мне казалось, что он сочувствует моим переживаниям. "Возьмите", - протянул мне рисунок. "Это для вас. Она вам нужна".
 7. "Я отведу вас на ту планету. Вы увидите, какая она на самом деле красивая". Что он может понять? Здесь недосягаемый, прекрасный образ про который можна мечтать, и там, - реальная женщина, такая как все. Не хочу,
 не надо этого, и зарыдал.
 8. Он уговаривал меня. Доказывал свое. Ничего он не понимает! Он говорил, что это не важно, стоит только по настоящему захотеть. Но это всего только
 слова. И я рыдал, рыдал...
 9. Ему никогда не понять, что я могу ее любить только такую, нарисованную на бумаге, такую, одновременно далекую и близкую. Страх, страх что она на самом деле не такая, парализует, сковывает мою волю, мешает мне  действовать. Все, что осталось мне - это простое созерцание и безтелесные
 фантазии. Он еще маленький, Маленький принц. Кругом грязь. Стой на месте, не шевелись и ты не попадешь в нее.
 10. Женщины, которых я видел вчера, видел сегодня, буду видеть завтра. Пустые лица, безформенные тела, без взгляда, без чувств, украшения, которые не кстати. Ничего не значащие разговоры ни про что.
 11. Я нещасный, я одинокий! Но никто мне и не нужен.
 12. "Она не сможет не полюбить вас". Пустые фразы, безсмысленные заверения.
 13. Глянул на Маленького принца. Его маленькие, циничные (именно так, циничные) глаза смотрели на меня. Он улыбался. В этом мире нет ничего святого! А может на самом деле не такой он и маленький? Сколько, ему, интересно лет?
 14. "Про это меня еще никто не спрашивал. Но путешествую я уже очень давно...
 В чем-то вы, без сомнения правы. А теперь, до свидания!
 15. Вот так! Я опять сам. Он забрал с собой тот прекрасный рисунок. Может так и лучше, потому что слез, практически не осталось.