антикафка

Владимир Освальд
Сегодня я проснулся рано, как никогда. Раньше я никуда не спешил и отсыпался столько сколько моей душе было угодно.   
  Сегодня-же что то было не так. Какое-то тревожное чувство вселилось в меня еще до того, как я открыл глаза и смог рассмотреть все вокруг себя. Я лежал и прислушивался к самому себе. Что то, до сих пор мне неизвестное наполняло мою голову, мое тело и мои конечности.
  Наступил момент и у меня уже небыло сил сдерживать себя, я раскрыл глаза. Мир, сотканый из самых разнообразных красок заслепил мне глаза и я, немного перепугавшись, на какой то момент, закрыл их. Но все было настолько неожиданным и привлекательным, что опять, открывши глаза, я долго не моргал, в глазах появилась резь и навернулись слезы. Ранее черно-белый, а то и серый мир, предстал в чудесном цвете. Я не мог понять, что происходило с моими глазами, почему всего этого я не видел раньше?
  Я не чувствовал, раньше постоянного для меня чувства голода. Понимал, что теперь не это стало для меня самым главным.
  Тогда я догадался перевести взгляд на свое тело. Удивление мое было еще большим чем тогда, когда я впервые сегодня открыл глаза. Неужели это мое тело? Вместо черного, как мне теперь кажется, гадкого панцыря, у меня было чудесное розовое тело, с приятной, если касаться ее, тонкой, шелковистой кожей. Куда-же делся этот надоевший, грубый панцырь? А вместо множества черных лапок с когтями на концах, теперь у меня были чудесные две руки и две ноги. Я сжал пальцы рук в кулак и опять разжал их, легко поворушил пальцами ног. А какая-же теперь у меня голова? Желанию ее увидеть небыло границ и я начал ощупывать ее руками. Моим пальцам встретились: густые волосы, широкий лоб, нос, с небольшой горбинкой, тонкие губы и гладкий подбородок.
  Я не выдержал и вскочил на ноги, поспешил глянуть на себя в зеркало. Смотрел и не узнавал себя - куда делось то страшное черное чудовище?
  Умылся приятной, немного холодной водой, оделся в удобную одежду, позавтракал и почувствовал, что мне необходимо поздороваться из себе подобными. И я выбежал на улицу. Мир, встречай меня!
  А теперь я хотел бы предупредить всех вас, что вот так может случиться и с вами: вы проснетесь и станете человеком, будьте осторожными!