День восьмой. Часть первая

Робекка Круз
*   *    *
Все тело ломит и болит голова.Я открыла глаза.Где я?Я в какой то комнате,она большая,высокие потолки,большая кровать,на которой я лежу,причём в одном нижнем белье,зеркало на стене,камод и рабочий стол.У меня болит голова,ничего не помню.Нужно найти одежду и выбираться отсюда.Тут нет моей одежды,ну вообще прекрасно.Я смотрю на себя в зеркало.Я в каких то мелких царапинах,моё тело в грязи,а мои волосы в каком-то песке."Какая же ты жалкая"-сказал мой внутренний голос.Ну и что?Что делать?Выходить в одном нижнем бельё я не собираюсь.Тут я заметила камод,открыла его и нашла лишь мужские вещи:футболки,рубашки.Мда...Тут я услышала чьи-то шаги в коридоре.Быстро закрыв камод,я легла под одеяло.Дверная ручка повернулась,дверь тихонько открыл молодой человек,лет 20-25.Тёмные волосы и прекрасные черты лица.
-Вы уже проснулись?-спрашивает он.
-Вы кто?Что я тут делаю?
-Я вам таблетку принёс для головы,и вашу одежду.-он подошёл и поставил кружку воды с таблеткой на тумбочку,стоящую возле кровати,и положил вещи на другую сторону кровати.Я разглядела его.Он одет в белую футболку,через которую немного показан его пресс.Наверное,он футболист или баскетболист. Был он в шортах.
-Спасибо.
-Не за что.-ответил он и вышел из комнаты.Я выпила таблетку и начала одевать свои вещи:Джинсы,футболку,джинсовку.Вещи пахли приятно,наверное,их постирали.Когда я встала,что бы подойти к зеркалу,то почувствовала боль в ноге.Страно,вроде ничего там не было. Мои волосы...Это ужас.Хочу принять душ.Ладно,нужно уходить.Когда я вышла,то поняла что я на первом этаже,и что есть второй этаж.Прямо по коридору стояла лестница.Я прохожу дальше по коридору и вижу арку,через которую видна кухня.Там и есть тот незнакомец,я прохожу туда.
-Чай будешь?
-Нет.Что я тут делаю?
-А что ты последнее помнишь?
-То,что я после бара пошла домой,переходила дорогу... Потом ничего.
-Дело в том,что я ехал спокойно себе домой,но потом на дороге показался силуэт и я резко остановился.Я успел,но вы упали.Скорее всего,это был шок.Кстати,как ваша нога.
-Нормально.-соврала я,на самом деле было больно стоять.-И,можно на ты.То есть,я упала в обморок,потому что вы меня чуть не сбили? А потом привезли меня к себе домой?
-Получается,так.Вы упали прямо в лужу и сильно ударили голову об асфальт.Вам нужно принять душ.
-А предложить до моего переодевания нельзя?
-Простите,я...
-Я же сказала что можно на "ты", мистер икс.
-Ах,ну да,я же не представился,я Джон.А тебя как?
-Эмми.
-Очень красивое имя.
-Ладно,я наверное пойду...
-Давай я тебя на машине довезу?Ты где живёшь?
-Нет,спасибо.Я сама,хорошо?
-Думаю,сама ты точно не доберешься.Мы за городом.-он меня начинает пугать.
-Ну,ладно.Я тебе покажу дорогу.
Мы сели в машину.
-Держи,я вчера достал его из твоих джинс что бы постирать их.
-Спасибо.-он отдал мне телефон и мы отправились по моим указаниям.В течении дороги я разблокировала свой телефон.
-Твою мать...-сказала я шёпотом.
-Что то случилось?
-Да так,не важно.
Ну конечно не важно!109 пропущенных звонков!У меня столько в жизни не было!В основном они с номера Стива,есть и от Алекса, Джея.
-Мы приехали.
-Спасибо что подвез,Джон.
-Не за что.Может,ещё увидимся?
-Моет быть...
-Держи мою визитку.-он протянул мне карточку с номером телефона.
-Хорошо,ну ладно,пока.
-Пока.
Я вышла из машины и пошла в дом,машина отъехала.Вот я уже перед дверью,что мне им сказать?Что я напилась,меня чуть не сбила машина и что я ночевала у другого мужчины?Они же меня...Хотя,я им ничего говорить не буду.Это моё дело,они тоже все от меня скрывают.И вот я стучусь в дверь,никто не открывает.Дверь открыта,я захожу сама.Моё сердце начинает сильно биться.В коридоре никого,на кухне тоже.Я тихонько поднимаюсь наверх и вот я уже перед дверью в своей комнате. Моё сердце вырывается из груди...Я берусь за ручку двери и тягу её к себе.Стив...Он стоит возле окна и смотрит туда... Зайждя в комнату,я закрыла тихонько дверь.Стив просто стоит,я уверена он услышал скрип двери.
-Стив...-говорю я,он молчит и не обращает на меня внимание.Чёрт...-Прости меня,я...
-Это я виноват...-сказал спокойным голосом он.
-Не говори так,Стив,это я...Я сбежала и накричала,я доставляют вам опасность,я впадают в какие то неприятности,стоит мне только выйти на улицу.Да что я говорю,я даже если дома то что то случается!-хоть бы не заереветь.Хоть бы не зареветь.Я подхожу к нему сзади.-Прости...
Он повернулся ко мне,мы смотрим друг другу в глаза.Я хочу утонуть в них.
-Перестань извиняться.-я хочу его обнять,и делаю это. Он тоже обхватывает мою талию и прижимает к себе. Я хочу стоять так вечность,но моя нога ноет. Нужно посмотреть что с ней...Я не хочу уходить из его объятий,и поэтому немного приподнимаю одну ногу и пытаюсь устоять на одной ноге.Стив отпускает меня немного и отделяется,смотря на меня.
-Что с твоей ногой?
-Ничего.-я ставлю её на пол.
-Глория,не ври.
-А ты мне верь.-с улыбкой говорю я.
Тут кто то стучит в дверь.
-Эй,Стив.
Мы оба поворачиваемся к двери.По моему,это Джей.Я отпустила блондина и села на кровать,он тем временем пошёл открывать дверь.
-Ну что,Глория пришла?
-Эм..Привет.-сказала я ему так,что бы он услышал.
-Ооо,Глория,ты где была?Мы тебе звонили всю ночь!
-Со мной все в порядке,правда.
Тут Джей что-то тихо говорил Стиву,я решила уйти и принять в душ.И вот я в одном нижнем белье,моя нога опухла.Чёрт...  Мне больно ходить, но я не буду говорить про "аварию".Нет,не буду.
Капли воду стекают по моему телу,я чувствую что сейчас упаду,моя нога меня не держит.После вчерашнего коктейля меня как будто ударило в голову...Что это за напиток?Мне вообще кажется что это что то запрещённое .Ладно,нужно выходить.Когда я встала на обе ноги,забыв о боли,то потеряла равновесие и упала с криком.Чёрт,да что с ногой? Мне большего, я начинаю захлебываться в своих слезах,соленый привкус мешает мне, но снижает боль. Я схватилась за ногу и прислонила её к своей груди.Глория,успокойся!Ты переживала и не такое!!!
-Глория, что с тобой?-сказал голос за дверью, я не поняла кто это.
-Нормально все, не беспокойтесь!-крикнула я,сквозь слёзы.Вау, очень убедительно!Я попыталась встать,упираясь об стену.Я пытаюсь пошевелить кончиками пальцев,слава богу все хорошо. Это меня успокаивает.Я дохожу до шкафчика и смотрю что там. Тут есть бинт, только он и мыло. Ладно, я перевязываю ногу бинтом, только зачем? Ладно, хоть так...Я смотрю на вешалку, там весит белая футболка Стива и мои легенсы.Они очень удобны,моей ноге стало легче и я пытаюсь на неё наступить.Итвоття уже в коридоре,и я чуть не падаю!
-Чёрт!-сказала я,это было больно...
-Глория,что у тебя с ногой?
-Ничего!!!
-Так...-Стив взял меня на руки и понес в комнату.
-Стив,все вправду в порядке,поставь меня.
-Ну,сейчас посмотрим что у тебя там в порядке!
Он взял одну мою легенсы и натянул вверх,потом обнаружил перевязанную могу и развязал её.
-Ага,все в порядке! Глория, где ты так? Где ты была всю ночь?! Где ты упала?
-Стив... Я просто была в баре,шла обратно и меня мотало,я упала прямо на ногу.
-А почему твоя одежда чисто выстирана?
-Стив, может, хватит?
-Потом поговорим.-они ходят куда-то,а мне дак нельзя!-Джей,Алекс! Принесите аптечку!