Подходит праздник - всенародный Пасха!

Зоя Ливенская
Мир изменим добром

Как сказал один мудрый человек – Жизнь – это короткая прогулка перед вечным сном. Пробегает день за днём, минута за минутой. В суматохе третьего тысячелетия  порой  не бывает даже минуты, чтобы подумать - а что каждый из нас оставит после себя? Ведь жизнь так коротка , а надо успеть так много сделать. Вдруг остановишься на ходу, оглянешься вокруг и станет страшно – сколько же в мире зла. Люди, что с нами? Что мы творим? Мы забываем помочь старикам, поддержать больного ребёнка, просто пожалеть инвалида. Да, на свете много хороших, добрых людей. Давайте присоединимся к ним, забудем обиды, поймём и простим друг друга. Вспомним, что на свете есть такие простые и понятные слова как милосердие, доброта, отзывчивость, сострадание и просто благородство. Чужую боль воспримем как свою. Ведь сообща всем миром, можно победить любое зло. Нужно просто вспомнить о Боге, чему он нас учит. Милые, дорогие люди всей земли, давайте посмотрим, друг другу в глаза искренне, от всей души. Пожелаем друг другу добра, любви и милосердия. Пусть они восторжествуют на земле. Мы все с Божьей помощью  мир изменим!
 
Иду я в Храм, Благословясь у Бога
Хочу молитвы петь,
На клиросе читать.
Но сил моих, пока ещё не много

Чужие взоры, так сбивают с ног.
Я спеть хочу, свои молитвы
Для всех, для нас
Живущих  на матушке – земле.

Ведь время скоро выйдет.
А мы ведь грешники
Стоим и молимся
Как свой оставить грех
На этой -  то земле.

О, люди! Просыпайтесь поскорее
Не ропщите! Послушайте молитвы о себе
Ведь слёзно, слёзно я у Бога помолюсь
За все грехи свои и ваши на земле.

Перед крестом ведь я молилась,
И слёзы падали на Божий лик.
Я грешница - я каюсь
Но как мне жить? Ты мой спаситель подскажи.

И вот видение- сон
Есть человек, которого не знала
Пришёл во сне – кто он? Мне Ангел не сказал
И лик его совсем необычайный

Как солнцем лик мой озарял.
Пришёл спасти тебя я в этом мире
Молись, трудись и плачь! Но от души
И нам с тобой путь Ангелы подскажут

Где райские цветут сады.
Пришла к нам  Пасха!
Христианский праздник !
Ликует время и природа  вся

Когда же  Батюшка воскликнул
Христос  Воскреси!
А мы всем миром
Во истине  Воскреси, как всегда.