Банкомат или что такое настроение?

Григорий Варшавский
     Было раннее субботнее утро, и шёл мелкий весенний дождь. Я решил, что теперь самое время сбегать к ближайшему банкомату и снять некоторую сумму денег. Быстро одевшись, я выскочил из дома и под зонтом проскочил до банкомата , вмонтированного в стену ближайшего филиала Сбербанка. Народу не было и это очень меня обрадовало. Я выкурил сигарету и опустил карточку в отверстие. Немного подождав, я набрал пинк-код и собрался нажать нужную мне среди появившихся надписей клавишу. Но то, что я затем прочёл, заставило меня оглядеться по сторонам и удостовериться в том, что я не сплю. Среди различных предложений банкомата по моему обслуживанию я прочёл чёрным по белому: "Поговори со мной, пожалуйста". Я немного подумал и нажал клавишу. В банкомате что-то зашуршало и из той прорези, откуда обычно появлялись деньги, выползла бумажка. Я развернул её и прочёл мелкоотпечатанный текст. "Уважаемый мой клиент. Если вам не сложно, поговорите со мной, отвечая в дальнейшем "да" или "нет" и нажимая соответствующие клавиши. Заранее благодарю. Ваш банкомат". Я нажал "да" и получил бумажку с вопросом:" Вы мужчина?". "Да",- ответил я и достал из прорези новый текст. " Я вас обслуживаю давно?". "Да",- ответил я и тут же получил более подробный текст. " Это хорошо",- писал мне банкомат:" С женщинами всегда сложнее иметь дело даже мне -банкомату. Вы бы видели как они пересчитывают деньги, и как часто ошибаются при наборе операций. Кстати, вы женаты?". "Да",-ответил я и подумал, что банкомат не так уж не понятлив в нашей жизни. Банкомат между тем выдал следующий вопрос:" А что это шуршит на улице, деньги?". "Нет, это дождь",- ответил я. Банкомат замолчал, подумал и выдал новую бумажку:" Дождь? Он зелёный?". "Вообще-то он бесцветный, но мы , люди, иногда придаём ему какой- нибудь цвет, соответствующий нашему настроению",- заметил я банкомату и приготовился к новому вопросу. Я вдруг понял- банкомату было чертовски скучно этим ранним весенним утром; он обалдел от пересчёта и передачи денег и от их получения. И тут попался я, никуда не спешащий, как и те предыдущие некоторые его клиенты, от которых он уже узнал кое-что о нашей земной жизни. "А настроение- это когда тебе хорошо?",- запросил очередной бумажкой банкомат. Но в это время зазвонил мой мобильник и моя жена поинтересовалась, где меня нелёгкая носит в такую рань? Я доложился, нажал клавишу "выдача наличных", получил деньги, карточку и мысленно попрщавшись с банкоматом пошёл домой, унося с собой замечательный вопрос банкомата:" А настроение-это когда тебе хорошо,да?"