Божественный разговор

Ольга Ювко
   
   Свинцовые облака давили раздражением. Возвышенного полета с облако на облако не получилось. Прогулялся, называется! Озлобление, ненависть и бездушие летели с Земли таким мощным негативом, что висели удушающим смогом, везде, насколько глаз хватало. Переизбыток отрицательной энергии, бумерангом возвращался туда же, на безумствующую Землю. Спасение было одно - вернуться в свою обитель. Надежно защищенную от зла, его личной энергией.
   Плотно закрыв за собой дверь, занялся привычным занятием - размышлениями. Внезапно дверь открылась, без стука. Так входить, позволял себе только Он...Его Отец.
   - Знаешь, сын...Я вот тут подумал - начал с порога Создатель и прошелестев белоснежными одеждами, уселся в кресло из тончайшей, небесной энергии.
   - Пора бы нам организовать второе, твое пришествие, туда...- кивнул вниз, под ноги. Где висела в Вечности, голубой жемчужиной Земля.
   Волнение враз охватило всю его сущность и вырвалось наружу одним, емким вопросом:
   - Чего ради?
   - Кому, как не тебе знать - продолжил Он, сцепив пальцы в замок - Для того, что бы погасить негатив, нужна абсолютная любовь! Ты - Иисус! Ты и есть воплощение любви! Кому, как не тебе попытаться исправить ситуацию?
   - То есть, я так понимаю, одного раза было не достаточно?
   - Это было две с лишним тысячи лет назад - терпеливо объясняет Отец - Надо попробовать еще раз.
   Иисус задумался. Мысль, морщинкой прорезала лоб.
   - Знаешь, Отец... Я ведь тут время даром не терял. Все это время я посылал мыслеобразы в виде реальных людей, для проверки. Такой себе экзамен на добро,веру,взаимопомощь и сострадание.
   - И что? - любопытство Отца засияло нимбом.
   - Что? - он задумчиво посмотрел вдаль, где на облаке резвились убитые сразу же после зачатия дети.
   - Что? - Да никто из них не прошел теста. Они все ждут, когда я лично спущусь к ним, в балахоне и сандалиях. И вот тут - то они мне покажут, свое добро, сострадание и милосердие. Каждый день отвергая меня в лице нуждающихся, они презирают не нищих - меня! Оставляют в беде - меня! Не обращают внимания - на меня! Выгоняют - тоже меня! Они распинают меня, вот уже в течении двух тысяч лет. Ежедневно и по нескольку раз в день.
   - Не кипятись. - Отец положив руки на изящные подлокотники кресла, наклонился к нему:
   - Ждут тебя? Мы им доставим такое удовольствие! И повод подходящий имеется - Пасха! Вот на этот праздник ты и появишься во всей красе.В одном из главенствующих храмов.
   - Ага...- иронично -грустно продолжил Христос - И они сразу же упекут меня в места не столь отдаленные. На соседнюю койку к Наполеону.
   - Почему? - лучезарный взгляд Отца играет озабоченными бликами.
   - Потому что, ждут они меня и не верят. В глубине души не верят.
   - Хорошо!- согласился Создатель - Давай мы тебя оденем в солидный, деловой костюм, со всеми прилегающими аксессуарами...
   - Тем более не поверят - перебил Иисус.
   - Да почему же???
   - Потому, что у них все политики, бизнесмены и влиятельные люди так одеваются. И именно они верят в то, что вызывают доверие у народа. А для народа такой наряд, значит одно - подлец и негодяй!
   - И что ты предлагаешь? - Отец задумчиво теребит бороду, отливающую серебром.
   - Оставить все, как есть! - устало произнес Иисус.
   - Но это же крах! - Отец встал и взволнованно заходил по обители: - Они же захлебнутся в крови и пороках! Им нужно спасение!
   - Ой ли? - Брови Христа изумленными птицами взметнулись на лбу: -Так ли нужно им твое спасение?
   - В смысле? - от непонимания Создатель замер посреди обители.
   - Где ты видел, Отец, нуждающегося в спасении и не прилагающего к оному никаких усилий?
   - Там! - ткнул Создатель пальцем вниз, в направлении жемчужины -планеты.
   - Нет!!! - Иисус качает головой: - Там гордыня, самолюбие, идолопоклонничество.
   -Но не все же...- возражает неуверенно Отец.
   - Не все - соглашается и сын.
   - А что будет с теми, кто верит, работает над спасением?
   - Ничего плохого, Отец. Твои слова: По вере вашей, да воздастся вам! Вот кто верит в спасение, тот и спасется! Долетит сюда.
   - А что же будет с теми, кто не верит?
   - А что с ними будет? То, во что верят! Верят в конец света - будет! Верят в ад - добро пожаловать! Верят в то, что они энергия - летать им вечно в Вечности!
   - Это все? - Создатель смотрит озадаченно на сына: - Ты отказываешься от спасения мира?
   - Нет! - Иисус выдержал взгляд Отца: - Это они от меня отказались! Безверие - порождает хаос!