Короткий рассказ

Ираника
Я хотело создать шикарный роман Но не нашло красивых фраз Время прошло Я написоло лишь короткий рассказ...

Глава первая
она же последняя.

Я как бы бог.Я то самое что создало тут свет солнце космос время планеты твердь воду и все сущее
Или ссущее.Так это назвать точнее
Солнце  светит Небо висит Твердь твердит Птички поют Деревья и цветы растут и цветут
Вода течет   А все ссущее ссыт и называет  это жизнью
 Нее ет Это еще не жизнь Это были условные условия тест для может быть когда нибудь наверное как бы жизни

Тараканы на Марсе Привидения на Луне Водяные  на Нептуне Венерические бациллы на Венере Сатурнянская пыль с микробами  на Сатурне Дауны  "солнечные люди" на Солнце все это тихо мирно  изжилось сожрав самих себя в ничто
Но эти земляне на Земле макаки из грязи мною слепленные  возомнившие себя "людьми " Ну ладно ладно из как ни назови а толку от них нет  Они вместо того чтобы  уничтожить сами себя  и в этом самотестироваться на право стать подобием хотя бы подобием жизни  начали бесконтрольно плодиться  и потреблять
И начали уничтожать не себя а саму планету выкачивая из нее ее кровь силу и полезные ископаемые
Разворовав все это макаки принялись воевать
Меня это совсем не устраивает
Зря я обрекло в сложную форму эту бесформу  этих амеб элементалов Адам оказался куском  говна и грязи Его первая жена Лилит послав нах и меня и Адама эмигрировала из Рая в Ад и там создала альтернативную реальность 
А клон с Адама как бы баба  Ева и вовсе не удалась  Алчна похотлива тупа агрессивна Еще бы Она ж всего одно ребро и то чужое
Да еще из ее дыры вывалились уроды которые начали засирать все вокруг
Ну выгнало я  из Рая этих гастеров А толку...
 Они отселились и засрали все вокруг и вовсе Теперь им принадлежит Земля а я ючусь в альтернативной вселенной
которую я еле успел построить  и назвать Лимбо
А Ад и Рай пришлось отдать Лилит с ее потомками ангелами и Адаму с Евой с их потомками рогатыми демонами
И чего я добилось?
Вселенная сжалась до Земли Стала полностью виртуальной Кино да и только
Призраки.. Маньяки на острие атаки..
в своей затянувшейся коме и агонии
И что с этим мусором мне теперь делать?Экзамен на право жить они не только не сдали а и не явились на него а те кто явился   пришли пьяными обкуренными и а наркоприходе
Пришлось загнать их всех в сеть Инет и оттуда опросить И чтобы я не спросило их в ответ бред уверения что им все по х и агрессивный бред недоумков
Садовник из меня никакой Я это признало Сад мой зарос серыми сорняками
Культуры вымерли Ветер воет там где цвели цветы и рос виноград
Нет Конечно можно все это разом грохнуть  перезагрузить концом света и переделать
Но Зачем?
Вот сяду здесь у себя в альтернативной  вселенной  и посмотрю на гибель Помпеи Земли А чтобы скорее гибла ускорю  сжав и свою вселенную  в сингулярку Я конечно при этом стану  даже не младенцем а никем и ничем
Но быть потенциалом всяко лучше чем быть анти творцом потерпевшим фиаско
 Ну не творец я  Не  творец
Скорее я пыль под ногами Творцов
Обидно конечно Хотело я попробовать  стать  творцом Но создало уродство и уродов
 Значит я не творец А кто же и что же я?
Пусть это решают те кто знает

Я не знаю.