Глава 45. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*— Знаешь, меня ведь предупреждали насчет тебя.
И с этой своей полу улыбочкой, которая меня губила, он ответил:
— Но ты все равно здесь.*

Я стою около двери в нашу квартиру и смотрю на ручку. Грейс очень впечатлительный человек и я это знаю. Я даже не могу представить, как она отреагирует на то, что я стала космоделией. Но, ничего не поделаешь, в конце концов, не прятаться же мне от неё вечно. Я открываю дверь и вхожу в домой. Аккуратно закрыв дверь, я пытаюсь бесшумно пробраться к себе в спальню.

-Здравствуй, Анна, - говорит мне Грейс и медленно выходит из кухни. - Как твои дела?

-Хорошо, Грейс, как твои?

-Замечательно. Знаешь, я тут хотела спросить, когда ты собиралась мне рассказать про свою силу. Ну, мы же подруги и всё такое.

-Я...

-Какого хрена, Анна! - Уже немного повышая голос, говорит она. - Я стала для тебя чужой? Незнакомкой? Почему я узнала об этом вместе со всеми? Так... Если ты и дальше будешь молчать, честное слово, я тебя сейчас побью. Кто об этом ещё знал?

-Директор Патэрсон. Ну... И Джеймс.

-Хорошо.

-Правда? Ты успокоилась?

Тут она берёт рядом стоящую вазу и со всей силы кидает в меня. Я успеваю увернуться, и ваза разбивается об толстую стену. От удивления я приоткрываю рот и хмурю брови. О, Боги. Она, действительно, в ярости.

-По мне видно, что я спокойна?!

-Нет-нет. Прошу, только не кидай ничего больше. - Говорю я, пытаясь успокоить её.

-Не дождёшься, Анна. Ты у меня получишь сполна.

Весь час мы бегали из комнаты в комнату. Весь час она пыталась попасть в меня вазами, ножами, вилками, чайником, сковородкой, подушками, зеркалами, сумками и многими другими вещами, что попадались под руку. Ох, и, наконец-то, спустя час она закончила это дело. Мы сели под диваном и не говорили ни слова друг другу, но было уже давно ясно, что она меня простила. Разозлись она по-настоящему, меня бы не было в живых здесь и сейчас.

-Анна, ты это... - Говорит она, восстанавливая дыхание, - сделай что-нибудь со своими волосами, иначе, похожа на ангела, только что упавшего с небес.

-Не, мне нравится. Я их оставлю. Может я их, и перекрашу, но немного позже.

-Я запомню!

-Хорошо.

Так и помирились. Пусть будут драки, пусть будут ссоры, но это только будет делать нашу дружбу плотнее и крепче. Под конец, она просто крепко обняла меня и ушла. Куда и зачем мне неизвестно, она не сказала. Я просто понимаю, что ей нужно побыть одной, вот и всё. Дома бардак, но это хороший повод узнать свою силу, не причинив никому вреда.

Все эти приёмы, что я использую, молнии, телекинез и стирание памяти - всё это будто уже есть в моей голове, будто я уже делала это ранее, всего лишь нужно вспомнить. Процесс обучения окажется легче, чем я думала. За десять минут я убрала всё, что Грейс раскидала за час. Да, я матер! Если подумать, то за этот день произошло столько всего необычного. Ох, нужно пойти прогуляться. Так сказать переварить это всё в голове.

Закрыв дверь, я иду в город. Начинает темнеть, но меня это ничуть не смущает. Я не хочу просто сидеть дома и ничего не делать, это невыносимо. Сначала меня убила собака, превратив в "лепёшку", потом я увидела свою маму и поменяла свой внешний вид. Мы прошлись по всем моим самым сильным, ярким и тяжёлым воспоминаниям, но потом меня затащили в какую-то тёмную комнату, в которой я почувствовала боль, то есть все тысячи лезвий и осколков на своей коже. До сих пор не понимаю, как я могла такое стерпеть?

-Регенерация. Она стала намного быстрей, Анна, - говорит Марк. - Ты же теперь космоделия.

-Это должно было что-то изменить?

-Да. Это изменило их отношение к тебе.

-Кого их?

-Ну, близких, знакомых...- говорит он и останавливается, но потом снова продолжает, - врагов?

-Может быть, всё может быть, Марк. А может, это всё благодаря тебе? Ну, из-за того, что ты на протяжении всего этого времени держал меня за руку?

-Вполне. Только не вздумай подлизываться ко мне. Я знаю тебя и не хочу, чтобы ты сейчас благодарила меня за всё то, что я тебе сделал.

Я смотрю на него удивлёнными глазами. Разве можно так? Я всего лишь хотела поблагодарить. Да, ну. Ещё друг называется. Я останавливаюсь и сажусь на лавочку. Пытаясь показать всем видом, что обижена, я отвожу свой недовольный взгляд в другую сторону и скрещиваю руки на уровне груди. Нельзя так разговаривать с девушкой. Вот ведь.

-Ты сейчас пытаешься обидеться на меня?... Ну, не молчи! Я же не специально. Ей Богу, как маленький ребёнок. Вставай, ну же. - Говорит он, встав прямо напротив меня. - Ты хочешь, чтобы я сам тебя потащил дальше?

-Что за бред? Тебя никто не видит. Это будет очень странно.

-Анна, хочешь, покажу фокус?

-Что ещё за фокус? Как будто сейчас есть до этого время.

-Смотри. - Говорит он, делая несколько шагов назад, к толпе.

В конце концов, его люди его задевают и неловко извиняются. Невероятно, они его видят! Они его видят! Ничего себе!

-Марк!

-Анна.

-С каких пор?

-С тех пор, как ты стала космоделией. Как ты заметила, для меня это сыграло не меньшую пользу.

Я не удерживаюсь и крепко-крепко обнимаю его. Теперь его могут увидеть мои друзья и познакомиться с ним. Теперь я могу говорить с ним, и это не будет выглядеть странно. И, наконец, теперь я могу касаться и обнимать его, чувствуя тепло его кожи. Невероятно, но для меня это и правда самое, что ни на есть - счастье.

После недолгой прогулки мы с Марком идём домой. Чувствуя вкусный запах свежей выпечки с нашей квартиры, я хмурю брови и смотрю на Марка. Он только пожимает плечами и медленно открывает передо мной большую дверь. И правда, этот запах идёт с кухни, неужто Грейс научилась готовить? Я захожу на кухню и виду следующую картину: Грейс вместе с Виктором готовит маленькие, аппетитные пирожные, покрытые нежной кремовой начинкой с шоколадной крошкой. Вау! Такого я ещё не видела. Думаю, это очень вкусно.

-Привет, Анна... А, помнишь, ты мне говорила про Виктора? Так вот, теперь, он учит меня готовить. - Говорит она, немного смеясь и краснея, - Ты же не против?

-Нет-нет! Конечно, не против. Только позовите, потом на чай.

-Обязательно.

Я так хочу кушать. Ужас! Мой желудок сейчас переварит самого себя! Ну, вот. А до этого я ничего не замечала. Нужно чем-то отвлечь себя. Думай-думай, Анна. Чем же занять себя на это время?

-Ты когда-нибудь играла на приставке, Анна? - Говорит мне Марк, - давай поиграем? Если что, я тебя научу.

-Ты - гений! Точно. А откуда ты знаешь, как в неё играть?

-Тебе лучше не знать некоторых вещей, Анна. Пошли.

И всё же, каким он был странным, таким и остался. Ой, а его волосы и одежда снова стали белыми, а глаза остались такими же голубыми. На нем белая, ничем не примечательная, футболка с длинными рукавами и джинсы. Странно, Марк чем-то похож на меня, может, формой глаз? Или губ? В любом случае, он снова выглядит, как обычный парень. Как он это делает? Неужели, всё зависит от настроения?

-Ты сядешь или нет? Хватит там стоять уже.

-Да иду я!

Он даёт мне приставку и очень подробно объясняет, что к чему. Очень долго я привыкала к этим кнопкам. Для меня это что-то новое, я ещё не привыкла так быстро реагировать на некоторые внезапные события в игре, но я всё равно учусь. Грейс очень удивляется, увидев Марка. Видимо, Марк стал невидимым, когда мы зашли на кухню. Умно.

-Это кто? - спрашивает она и смотрит на меня своими большими глазами.

-Это мой старый друг. Его зовут Марк. Не бойся его, он не кусается, - говорю я, немного улыбаясь.

-Когда как, Анна. Когда как, - говорит он и встаёт с подушки, чтобы поздороваться с Грейс.

-Неужели, - говорит она.

-Так и есть, - произносит он, соблазнительным, грубым голосом, - Здравствуйте, мисс.

-Здравствуй, - говорит Грейс и немного смягчает свой тон. Взгляд сразу становится мягким, а уголки губ немного приподнимаются.

Эй! Стоп! На кухне же Виктор! О чём они думают? Я быстро беру Марка за руку и иду на кухню. "Что ты вытворяешь?!" - говорю я, чуть слышным голосом, чтобы Виктор не заметил. "Извини, я не хотел. Просто решил немного развлечься" - говорит он таким же тихим голосом, что и я. "Придурок! Разве так можно?" - не выдерживаю я и немного повышаю голос. Серьёзно, она - моя подруга, и я не позволю Марку украсть её у Виктора.

-Ну, ты и зануда, - говорит он, уже нормальным голосом и с широкой улыбкой на лице.

-Сам такой! - отвечаю я, отчего появляются кривые улыбки у Виктора и Грейс.

Удивительно, но именно такие ситуации запоминаются лучше всего. Такие моменты очень важны в нашей жизни. Они дороже всего на свете.