Каратист

Кулеба
Иду  поздно  вечером  по  улице.  Прохожие,  боязливо  оглядываясь,   спешат  быстрее  добраться  до  дома.
Вот  один  бандит  нападает  на  девушку  и  тащит  её  в  кусты.
Я  подбегаю,  делаю  смертельную  хватку  за  его  пиджак  и  ловким  броском  через  бедро  бросаю  насильника  на  голый  асфальт!  Он  плачет  и  просит  прощенья.

Иду  дальше.  Два  разбойника  выхватили  у  женщины  кошелек  с  деньгами  и  хотели  бежать.  Но  в  это  время  подскакиваю  я,  одного  бросаю  мельницей на  тротуар,  другому  делаю  мощный  подхват,  от  которого  тот  взлетает  в  воздух  на  полтора  метра  и  падает  на  своего  подельника.  Я  беру  их  за  шкирки  и  отвожу  в  ближайший  пункт  милиции.

  Иду  дальше  Трое  здоровенных  бандитов  пристают  к  дедушке,  ветерану  гражданской  войны,  почетному  члену  общества  трезвости. Ловкой  подсечкой  я  нейтрализую  одного.  Переворотом  через  спину  бросаю  на  землю  второго.  Третьему  быстро  сделал  мой  коронный  болевой  прием,  от  которого  тот  заорал,  как  три  заводские  трубы  вместе.

Эх,  где  бы  мне  научиться  всем  этим  приемам!

В. ЧЕРНОВ.