Встречный

Кулеба
Спешу  на  обед  домой,  благо  идти  минут  семь.  На  тротуаре,  далеко  впереди,  подвыпивший  мужик вдруг  встает  перед  идущей навстречу    женщиной  и,  раздвинув  широко  руки,  с  гоготом  пытается  обнять её.  Она  колотит  его  и  клянет  на  чем  свет  стоит.
Довольный   выпивоха  идет  дальше  и  повторяет  то  же  самое  с  тремя  девочками.  Те  визжат,  хохочут,  отталкивают  его  и  убегают.
Весело  улыбаясь,  мужчина  приближается  ко  мне.  И  со  мной  решил  провернуть  тот  же  трюк. Загородив  мне  дорогу,  встал,  широко  улыбаясь,  что-то  пробормотал  и  попытался  обнять.
Остановив  его  движением  руки,  я  сказал: 
- I  am  sorry.  I  don't  understand  you  (Извините.  Я  не  понимаю  вас). 
Мужик  удивленно  замер,  опустил  руки,  потом  почесал  затылок,  разыскивая  в  своих  извилинах  что-то  очень  нужное.  Наконец  на  его  лице  засияла  та  же  самая  улыбка.  «Ну,  думаю,  сейчас  он  ответит  мне  на  чистом  английском,  потому  что  по  всему  было  видно,  что  он  что-то  вспомнил».
Отойдя  в  сторону,  сделав  галантный  поклон,  он  движением  рук  показал,  что  пропускает  меня,  и  ответил:
- Христос  воскресе!