Дорога вперёд -38

Валери Ник
     -38-
И снова я здесь… эти одинокие качели, которые, скорее всего, отталкивают детей, а не привлекают… эти скамейки, песочница, гравий на тропинках, тополя… кажется, что я вновь вернулась в тот день…

Вижу трёх мужчин и чёрный «гелендваген» у арки. Довольно знакомые фигуры. По телу пробегает дрожь, на улице ещё светло. По тротуарам спеша по делам ходят люди. Месяца три назад я была такой же, как и все прохожие. У меня были счастливые планы на будущее. Я и представить не могла, что спустя такое короткое время я стану не похожа на людей,которых встретила на своём пути.

Мужчины обратили на меня внимание. Поверить не могу, что я иду к тем, о ком мысли вызывали у меня отвращение. Уверенна, многие осуждали бы меня за это решение. Но мне плевать. Не хочу доставлять моим друзьям проблем. Нужно не думать об этом. Так я хоть как-то смогу сдержать слёзы, которые так и рвутся на ружу.



Конец первой части.
       Продолжение следует.