Детектив по не воле

Любимка 2
– Боже мой, что случилось. У тебя такой ужасный вид, пойдём, я тебя провожу в ванную, в порядок себя приведёшь. Потом обо всём расскажешь.

Поднявшись на второй этаж, он проводил до ванной, дав пижаму и полотенце.

– Остальное найдёшь сама, можешь не торопиться, я подожду.

Поблагодарив его, заперла дверь, включила воду, сделала пену с ароматом медовой дыни, погрузившись в воду, потихоньку начала забывать про все неприятности, накопившиеся за весь день. Через двадцать минут с хорошим настроением полностью расслабленная спустилась на кухню, где её ожидал Юрий, который встретил её одобрительной улыбкой предложив присесть и за ужином обсудить приход Саши, та в свою очередь начала рассказ.

– Ну как теперь себя чувствуешь?
– Спасибо, гораздо лучше.
– Рассказывай что же всё - таки произошло?
 -Да просто кошмарный денёк сегодня выдался. Сначала моя машина заглохла прямо перед твоим магазином, потом я попала под ливень, села не на тот автобус, из которого меня выкинули прямо на дорогу в лужу, да ещё окатив после этого грязью, после чего водитель какой то иномарки обозвал меня ненормальной, и впоследствии  я пришла к тебе в таком виде за помощью - быстро протараторила Саша.
– Так, подожди, из того что ты сказала я ничего не понял.
– Чего не понятного то, повторяю ещё раз для особо одарённых. Значит так, во-первых, я нашла ту самую Лену, точнее она меня. Мы с ней поговорили, я узнала очень интересную историю её жизни, в том числе историю знакомства с Андреем, во- вторых, я поехала искать тебя для того, что бы ты помог поймать этого Андрея, вследствие всего вышесказанного, моя машина заглохла около твоего магазина, который по не понятной причине был закрыт в будний день. Потом начался ливень, и вся промокшая я дошла до остановки, сев при этом как потом выяснилось не на тот автобус, где два подростка начали надо мной смеяться, меня это так раздражало, что я не заметила, как начала орать на весь салон на этих двух придурков. Потом я была вынуждена схватить парня за рубаху и хорошенько встряхнуть, дабы пресечь все эти дурацкие смешки. Естественно все пассажиры стали возмущаться, потом вмешалась кондукторша, мы с ней тоже переругались, после чего я оказалась выкинутой из автобуса стоящая посреди дороги в луже облитая тем самым транспортом грязью, меня обозвали ненормальной. Через некоторое время, осознав, где я нахожусь и в каком виде, увидела, что твой дом поблизости, хоть в чём то сегодня повезло, ну, я имею в виду, что ты оказался дома. Всё, теперь то ты понял.
– Да уж, сочувствую тебе. Только вот как ты собралась ловить этого Андрея. У тебя ведь ничего на него нет , а в суде да будет тебе известно плёнка независимо там она от диктофона либо от видеокамеры не имеет никакого значения , так как нашими законами это не положено , с чем я очень и очень не согласен.
– На фига мы тогда вели слежку и устанавливали камеры у него в коттедже. Чем ты раньше-то думал.
– Не беспокойся, у меня есть один очень хороший друг, который поможет протолкнуть эти доказательства, если не в суд, то на худой конец ментам которые ведут это дело. Тебе теперь не о чем больше беспокоиться , можешь теперь спокойно звонить Валентине Олеговне и Виктории Михайловне пусть едут обратно не о чём не беспокоясь . Можно уже ничего не бояться считай всё