Детектив по не воле. глава 8

Любимка 2
Во двор дома, где снимала квартиру Александра, подъехала черная машина, из ко-торой вышло трое крепких мужчин. Осмотревшись по сторонам и что то, обсудив между собой один из них направился в сторону сидящих за столиком мужиков. Дос-тал фото.

-Здорово мужики. Вы случайно вот эту девушку не видели здесь?
-Здорово. Нет, не видели. А что случилось?
-Да племянница моего друга это. Поругалась с родителями и из дома ушла. Они пе-реживают, ищют ее. Может все-таки видели ее где.
-Да нет. Точно таких нет, мы тут всю молодежь знаем.
-Ну ладно тогда.

Не услышав положительного ответа, сели в машину иуехали. Через некоторое время Саша и Лена проходили по двору, заметив их Михалыч окликнул их. Попросив подождать Лену около подъезда Саша подошла к Михалычу.

-Привет
-Привет. Слушай тут минут, двадцать назад тебя искали какие то парни.
-И чего они хотели?
-Сказали, что ты поругалась с родителями, ушла из дома, а они тебя ищут.
-Надеюсь, ты им сказал, что незнаешь меня!
-Обижаешь Сашуль. Конечно же, сказал что нет тут таких.
-Спасибо Михалыч. Если вдруг опять приедут спрашивать будут, скажи что видел, только уехала типа в другой город.
-Будет сделано. Это конечно не мое дело Саш, но посоветую не выходить никуда те-бе. Продукты я принесу ну и если еще что надо.
-Еще раз спасибо, очень выручишь.

Озадаченная такими событиями пошла с Леной в квартиру. Девушка не стала зада-вать никаких вопросов. Они, молча, поднялись.

-Ну, проходи. Я сейчас чайник поставлю.
-Да чай не помешает. Разговор предстоит очень долгий.

Закипел чайник.

-В общем слушай. Начну я издалека. Только не перебивай.
-Постараюсь.

Жила я в семье академиков. Мама ректор, папа декан. Работали они в одном ВУЗе. Меня туда же определили, хотели сделать из меня академика. Только я этого нехо-тела. Моя мечта с детства стать художником. Еще со школы учителя мне пророчили стать художником. На все школьные выставки всегда брали мои рисунки. Я занимала первые места. Только вот, увы, родители этого не хотели. Как же они могли допустить, чтобы в семье академиков, рос какой то там художник. Они, конечно, разрешали ходить в художественную школу, а вот речи о том, чтобы я посвятила свою жизнь этому, ни за что.

-Подожди Лен, зачем мне выслушивать как ты жила? Ты лучше скажи, как вы с Аней познакомились? Где?
-Говорю же, не перебивай.
-Извини.
-5 октября кажется это. С друзьями мы отдыхали в клубе «Поляна» Каждые выход-ные зависали там. Ну и чисто случайно познакомилась с Аней. Там просто неболь-шая история вышла. В общем, Аня сидела одна за столиком, напротив сидела не-большая компания уже изрядно выпивших парней. Заметив, одиноко сидящую де-вушку один решил к ней подойти. Ну и как то слово за слово, видно ему, что то не понравилось, он начал руки распускать. Наши парни не могли на это смотреть подо-шли и выкинули эту компанию из клуба. Дабы избежать еще одного скандала мы пригласили Аню к себе за столик. Разговорились. Она рассказала про ваш салон, про тебя. Ну, вот с тех пор мы и начали дружить.
-Очень странно, но мне она про тебя вообще ничего не говорила никогда.
-А вот эту причину я «увы» незнаю.