Детектив по не воле. глава 7

Любимка 2
Ночевать пришлось на квартире, спать были вынуждены на одеяле, которое постелили на пол. Наблюдение вели круглосуточно, по очереди, Александра мухлевала, когда ей сильно хотелось спать, включала запись. Утро наступило быстро .

– Саша, нам необходимо привезти хоть какую – нибудь кровать или кресло. Я незнаю, сколько придётся здесь провести времени, пока что – нибудь начнёт проясняться.
– Это точно, а то у меня спина просто разламывается. Только вот где взять хотя бы кресло, лучше, если это будет кресло – кровать.
– Ну не покупать же!
– Я вспомнила, а точнее знаю, где и у кого можно одолжить на время. Сиди здесь я сейчас вернусь.
– Куда же я уйду – то?

Саша быстро спустилась вниз, во дворе сидели на лавочке алкаши, подойдя к ним, положила на лавку деньги.

– Это чё такое?
– Где можно найти Михалыча?
– На фига он тебе нужен?
– А вот вопросы буду задавать, здесь я!
– Понял не дурак, значит так, сейчас зайдёшь за угол дома увидишь магазинчик, зайди туда и спроси его, он там грузчиком работает.
– Спасибо.

Пройдя через арку, зайдя за угол дома, действительно, увидела магазинчик, который работал круглосуточно. В ассортименте присутствовали лишь спиртные напитки и всякая закуска, сомнительного качества, впрочем, для местного контингента это просто находка, а главное не дорого. Продавщица вполне соответствовала данному заведению, на вид лет сорока пяти, выкрашена в рыжий цвет, красная помада, угольного цвета брови, лак тоже красного цвета, говорила тоже ужасно.

– Чё стоишь то, покупать будешь чего, аль нет?
– Где можно найти Михалыча?
– Тебе по что он нужен то?
– Не твоё дело, мне сказали его можно здесь найти.
– А чегой то ты мне грубишь, а? Ты кто вообще такая, чтоб так разговаривать со мной!
– Послушай меня, последний раз спрашиваю, ГДЕ МО - ЖНО НАЙ - ТИ МИ – ХА – ЛЫ – ЧА, Если он здесь, тогда зови.
– Ты чё не поняла, чего тебе от него надо, а?
– Ты оглохла что ли, я никак не пойму!

Внезапно откуда то из глубины магазинного коридора  раздался мужской голос, продавщица сразу притихла.

– Что за шум, а драки нет.

Вскоре в дверном проёме появился сам Михалыч, Александра очень обрадовалась.

– Михалыч, я тебя везде ищу, сам говорил, что кого ни спроси, любой покажет, позовёт тебя. А я наверно полчаса никак не могла допроситься у этой торговки.
– Ты чего сразу меня не позвала, дура ты грешная, сколько раз ведь говорил, зови сразу, если спрашивают.
– А я чего, я ведь ничего, она ...
– Молчи дура.
– Пошли Михалыч, у меня к тебе дело.

Выйдя из магазина, направились в квартиру, Александра, как и обещала, заплатила деньги за проживание. Юра крайне был удивлён появлению Саши в компании, с каким то мужиком.

– Саш, кого ты привела, кто это вообще?
– Познакомься Юра, это Михалыч, он поможет нам.
– Ну, здорово, ЮРА.

Михалыч протянул руку, но Юрий не соизволил даже поздороваться, Саша огорчилась.

– Зря ты так с ним, Юра.
– Знаешь, мне всё равно, будет он со мной здороваться или нет. Не хочет и не надо, как говориться, не мне с ним жить.
– Ну что это за намёки! - смутившись, спросила Саша.
– Так, подождите ка, может быть мне выйти, а вы сами всё обсудите, я, что третий лишний? Я пошёл, да!?
– Юра, прекрати, пожалуйста. Значит так, Михалыч, сам понимаешь, удобств здесь никаких, и от тебя требуется помощь в этом деле.
– Ну, так понятно, дело то молодое.
– Прекрати эти дурацкие шуточки Михалыч.
– Через час всё будет сделано - произнёс Михалыч, закрывая дверь.