На грани - 4

Макс Шатов
Часть 4

/Окончание/

Первая часть - http://www.proza.ru/2015/04/03/1630

Вторая часть - http://www.proza.ru/2015/04/04/350

Третья часть - http://www.proza.ru/2015/04/05/338


Сегодня мы прощаемся с Настей. Прощаемся всего на неделю, до следующих выходных, но в ее глазах стоят слезы.

Мне предложили работу в небольшом соседнем городе, и я согласился. Пока поживу в служебной гостинице, а потом куплю себе свою квартиру. Деньги у меня есть. И еще у меня есть большое желание что-то изменить в своей жизни. Пусть будет другой город и другие люди вокруг меня. Другой новый мир.

Обещаю Насте, что буду приезжать к ней каждые выходные, это всего пару часов на машине. А когда она закончит свой колледж, заберу ее к себе. Ей осталось учиться всего один год, это не так долго.

Целую ее влажные от слез щеки. Моя нежная девочка, которая плачет сейчас, расставаясь со мной всего на шесть дней…

А сейчас я очень хочу побыть вместе с Настей – насладиться запахом ее любви. Мы идем вместе в душ, и я слизываю там капельки воды с ее обнаженной груди. У нее такая нежная кожа, и от нее буквально волнами исходят флюиды пробуждающейся чувственности. Потом я несу Настю в постель и там долго ласкаю ее, ощущая, что она получает удовольствие от моих ласк. От ее прежней девчоночьей застенчивости почти не осталось и следа. Настя так чувственно отдается мне, вновь и вновь опьяняя меня таким стремительно распускающимся цветком своей женственности.

А мне уже пора уезжать в свой новый мир, сегодня еще надо обустраиваться там, на новом месте. Я провожаю Настю до ее дома, и мы еще с полчаса прощаемся в машине, не в силах оторваться друг от друга.

***

Там, в другом городе, меня захватывает новая жизнь. Мне нравится и моя работа, и сам город, и моя новая квартира. Каждые выходные я, как и обещал, езжу к Насте. Уже пару раз я привозил ее сюда, ко мне. Она всё порывается приехать сама ко мне на своем фордике, но я ее отговариваю, побаиваясь отпускать ее одну на трассу. Она ведь пока совсем еще неопытный водитель.

Но в один из дней раздается телефонный звонок, и я слышу такой родной Настин голос:

- Представляешь, я сегодня историю сдала, а следующий экзамен только через четыре дня. Давай я сегодня к тебе приеду?

- Солнышко, ну как ты поедешь одна? Потерпи уж пару дней, я в пятницу сам приеду.

- Это так долго… А я так соскучилась по тебе. Я буду очень осторожно-осторожно ехать, не волнуйся. Всё будет хорошо.

Это были последние слова, которые я от нее услышал. Всё не было хорошо. Ее маленький фордик вынесло на повороте на встречку, прямо под колеса многотонного самосвала. Настя умерла в больнице, так и не приходя в сознание.

Она бы осталась жива, если бы не поехала в тот день ко мне. Или если бы тогда, весной, я не ворвался в её жизнь. Хотел отомстить ее отцу. Если бы не это…

А я ведь только начал думать, что в жизни бывает настоящее счастье. Но всё оказалось куда более жестоко. Счастья нет. Его просто придумали, как сказку. Чтобы люди во что-то верили и жили напрасными иллюзиями.

Я не знаю, во что мне верить теперь. И как мне жить. И стоит ли жить вообще.