Загадка Виктора. Письмо Дрейфу 2

Макар Токарев



   





 
Загадка Виктора.



Здравствуйте, уважаемый и дорогой Зосима Моисеевич!

Да дорогой!

Потому, что   письмо с Вашими комментариями   и советами для меня дорогого стоит.

После Вашего первого письма ,  взглянула на создавшуюся ситуацию глазами реальной  матери  увидевшей в  сыне свою настоящую любовь,  но в прошлом.

Вы написали , бывших чувств не бывает, бывает  бытовое забвение и страх  их выхода на уровень  сознания ,  как реальные настоящие бурно проявляющие себя  эмоции.

Но почему именно сын во мне высвободил из плена подсознания , те молодые сжигающие воспаряющие чувства, на которые я  сознательно закрыла внутренний взор.

И в первую очередь из за встречи мужчины ставшего потом моим  мужем.
Извечного социального правила нашего общества - быть не замужней неприлично!

С будущим мужем мы познакомились и очень быстро близко сошлись  в аспирантуре , куда я поступила  сразу после окончания института , а он уже выполнив кандидатский минимум начинал преподавать.

Да , он стал моим  внештатным наставником и будучи от природы « ботаником», как сейчас говорят конечно же сразу в меня влюбился, потому что  до меня он ни с кем из женщин,  кроме своей мамы ,  так плотно и часто никогда не общался.

Мой же опыт общения с мужчинами был  единичный на тот период, но это было с МОИМ  любимым , с которым мы вместе   по доброй воле и  сознательно   стали женщиной и мужчиной в 10  классе. 

Учились мы  в разных школах и поэтому все таки не случайно познакомились в библиотеке города , перед этим какое то время просто здоровались  когда часто встречались в  читальном зале.

Я росла упрямой  и целеустремленной  благодаря папе, который сам себя сделал.
Из парня от сохи  до пилота – испытателя.

С того момента как   стала осознавать себя , я всегда чувствовала любовь папы к себе и  единственной его любви в  жизни и женщины, нашей мамы.

Однолюб!

Наша мама педагог по образованию ненавязчиво привила мне зависимость  к чтению, да не всего подряд,  а тематического , полезного и стратегически рассчитанного на формирование и понимание своего мировоззрения.

Поэтому библиотека всегда  входила в моё расписание с детского возраста.

Потом в расписание так же  плотно вошла  дополнительная школа, но не музыкальная , а  школа спортивной акробатики, при ДОСАФ  как   дополнительный компонент подготовки парашютистов.

В эту школу я попала благодаря своей Первой Любви, с которым познакомилась в читальном зале библиотеки,  после года простого «привет – пока».

Виктор, так его звали,   рос в не полной семье .

Мама ему маленькому мальчику сказала,  «что его папа летчик испытатель» погиб на Северном Полюсе. Стандартная «правда» того времени многих матерей – одиночек.

 И что б соответствовать «правде» , мама конечно же воспитывала сына на свой женский лад,  нагружая мальчика-юношу всякими настоящими мужскими  секциями спорта , а при первой же возможности оформила его в школу спортивной акробатики , для подготовки взрослых мужчин парашютистов.

Но  в то же время ,  что б уберечь Витеньку от влияния «улицы», контроль мамы был всепоглощающий очевидный или негласный , который полностью лишал сына  самостоятельности и права на свободу принятия решений.

Дома  Витечка,  был единственным  ненаглядным сынком для мамы, посвятившей всю свою молодую красивую, а потом уже и настоящую женственную жизнь только ЕМУ!

Виктор не стал «ботаником» в очках, но был до самой своей сердцевины сильным, тренированным, уравновешенным тюхой – матюхой, «маменькиным сынком».

Спортивный образ жизни и видимо генная функциональное  моделирование ( папы «лётчика»)  рано начали его отличать  от  юношей своего окружения.

Выделялся он  компактным гармоничным подтянутым ростом, формирующемся  телосложением  мужской красоты (но не мужественностью),    пружинящей координированной    походкой  (которую можно было принять за целеустремленность) и добротой сильного (но не уверенного в себе ) перспективного Мужчины.   

Возрасте 15-16 лет вся моя любовь от  папы – мужчины, устремилась к формирующемуся  мужчине ( сыну погибшего пилота )  Виктору.

Наши совмещенные посещения читального зала где то через год приветствий друг друга, как раз в период нашего   гормонального становления , превратились  и совместными прогулками до его дома , так как его уже ждала там мама и он не имел права опоздать .

До моего дома он меня так ни разу и не проводил!

Моё увлечение чтением координировалось мамой.

Когда и  где  нужное,  в конкретном возрасте читать.
Поэтому в восьмом  классе я уже знала , что детей приносит не аист  и  тычинки -  пестики мое половое образование миновали.

Мама умело и нестыдливо в определенный период рассказала мне о женском цикле. Что , почему,  где и как образуется . Как функционирует во время «таких дней» моя пуся, при этом запоминающее разъяснив , что дырочка откуда выходит периодически кровь предназначена еще и для других целей.
 О которых она мне расскажет позже.
 Надо отметить, и рассказала когда я уезжала в пионерский лагерь после восьмого класса.

Любовь и взаимоотношения между папой и мамой были настолько естественными и натуральными, что когда я стала обращать внимание на  необычные звуки и стоны из их спальни ночью , а иногда и днем особенно по выходным дням папы,  меня это нисколько не заинтриговало .

Это я восприняла  как естественное нормальное  продолжение хороших добрых отношений между родителями , которыми была пронизана атмосфера нашей семьи и дома.

Тем более ханжеского двусмысленного «абсолютного не голого» нахождения дома в семье у нас остро не стояло.
Нет,  конечно, нудистами  родители не были, но с самого раннего детства меня папа купал в ванной, иногда полностью раздеваясь, мама, же естественно всегда была моей подружкой  - подушкой.

Когда же у меня стали оформляться холмики грудей и появились волосики на лобке, папа стал надевать  широкие шорты, купая  меня.

Теперь то я могу предполагать, шорты одевались не только для соблюдения правил при взрослеющей дочери, но и для сокрытия меняющихся размеров  пениса .

Впервые я папину писю увидела,  нет не подглядывая, чего у меня в голове в то время никогда и не возникало, 13 лет, когда он выходил из ванной запахивая неуклюже банный халат.
Этих двух – трех секунд рассматривания живого , а не книжного  члена меня не смутило, как и папу , но тогда впервые вокруг меня пролетели- запорхали «приятные бабочки» , пока только в глазах и во рту.

К тому времени,  когда я стала провожать Витю  до дома , а  иногда мы гуляли и  в парке
 ( с разрешения его мамы), я уже  имела определенный опыт вызывания и изучения «бабочек» самостоятельно чаще всего с помощью душа.

 Специфическому обращению с лейкой душа,  я прочитала в брошюрке на английском языке , что дала мне мама.

И вот эти «бабочки» вскоре стали все больше и чаще появляться в моменты наших прогулок, это было очень приятно и радостно.
 Мне становилось так  хорошо , что  хотелось эти ощущения счастья передать и Виктору.

Я сама первая его взяла за руку, я первая его поцеловала и сразу в губы.

Его смущение от моих действий ,  было таким же для меня приятным и добрым, что прижимаясь к нему я начинала чувствовать как его ко мне тянет.

Это взаимопритяжение очень быстро превратилось  в Нашу Любовь !

За тот период  близкого нашего общения , около года, ни он , ни я не разу не сказали слова «Я тебя люблю».
 Настолько хорошо мы друг друга ощущали и понимали, что те  наши чувства не нуждались в подтверждении какими либо словами о любви.

Да Виктор и вообще был немногословен, он умел слушать и слышать,  не навязчиво показать свои знания.

Чуть больше слов и интонации у него добавлялось ,  в моменты  разговора о маме  и его будущем как врача.

 Мама хотела « Виктор сын героически погибшего отца -  испытателя не будет пролетарием», а осуществит мечту мамы стать врачом , которая сама тогда  работала  старшей медсестрой  гинекологического отделения.

Чувственность Вити была очень  яркой, он начинал светится и краснеть встречая  и  близко подходя ко мне,  не отбирал  свою руку , не пытался отстраниться от  мои прижиманий к нему.

 Он делался счастливым!

«Мне  очень хорошо быть с тобой рядом, это как с мамой . Как здорово , что Вы такие  милые есть у меня !»

Пришла весна выпускного класса 1975 года.

Теперь после почти  ежедневных прогулок с Витей, мне с ним и потом дома так было хорошо и приятно , что я все чаще и чаще «успокаивала  бабочек» душем.

Мои невинные поцелуи с ним в реале  , очень скоро при манипуляциях с душем, начали распространяться на всего Виктора.

И вот уже его лицо,  тело  в моих фантазиях все больше покрывается крепкими долгими «засосами», а там внизу Витиного тела я  начинала видеть папину писю , которую ужасно сильно тоже хочу целовать .

 Очень сильно , ну  очень !   

Вот эти очень , ну очень и вылились в мою решительность выполнить это с реальным Витенькой.

Сейчас я  взрослая опытная женщина , конечно понимаю , что Виктор как юноша того возраста должен , как его сверстники,   быть более  активным в плане овладения моими , уже заметно  разившимися и хорошо  увлажняющимися прелестями.

Нет,  Витя был сильным,  добрым и  даже смелым ( в темных углах парка) , но телком на моем поводке.

Его глаза меня раздевали , наслаждались моими изгибами , он трепетал от запаха моего чистого девичьего тела, но рукам это тело -  ни ни !!!

Понимаете Зосима ?! Ни Ни!

Конечно Вы поведение того Вити понимаете.
Да и я сейчас  примерно стала догадываться  о его той  скромности – нерешительности.

Так вот,  моя  решительность превратилась во  все сметающею стихию ,  после нашего весеннего купания в холодной воде  Излучины.

Увидев его в плавках,  а он меня в купальнике, мы четко осознали, что если мы не  добавим к нашему духовному единению , соединение наших тел………….

«Я сойду с ума от «бабочек» и нежности к Витиному телу». А он ………..?

Если моя реакция на берегу Излучины приобрела стратегические очертания нашего телесного счастья, то реакцию Моей Любви я тогда  впервые увидела в виде приличных размеров бугра в его плавках, что меня не смутило, а Витя запаниковал.

Мне пришлось его гладить по голове, целовать, успокаивать и говорить , что ничего страшного не происходит.

Он был благодарен до слезинок в глазах.

В тот момент интуитивно женским сердцем я поняла,  без всякого сомнения  внутреннего сопротивления , что все сделаю САМА!.

Уже через два дня я привела Витю к нам днем, с одной целью, о которой он хорошо догадывался. Родители на работе будут ещё часов пять.

Короче.

Мы были голые полностью. Он видел мои груди , мой холмик .
Я видела его пенис, но ………так и не дождалась его эрекции.

Витя был смел , ласков .
 Гладил мои груди и целовал соски, умело раздвинул мои бедра и потрогал сверху мою пусю …….и все.

Эрекции не было.

У меня были теоретические знания по ласкам мужского тела  , но эти знания касались уже возбужденного или уставшего мужчину.

Длилась эта первая наша попытка минут 20.

Витя, прижавшись,  ко мне носом в шею зашептал,  « Милая Марта ,  не могу без маминого разрешения и не в своей комнате».

Больше ничего он не сказал  встал, оделся и ушел.

У меня  от непонимания произошедшей ситуации началась истерика , с градом слёз.

Мама придя с работы , конечно же сразу заметила следы слёз.

Я ей все все рассказала.

Мама , моя милая умная мама, ласково прижавшись ко мне всей душой радостно сказала,

«Дочь это Любовь ! У вас настоящая любовь! Это редкость! Я за тебя рада и счастлива , что ты у нас такая умная и трепетная .»

Не виделись с Витей два дня.

Увидев его в читальном зале , я  поняла , что теперь у нас уж точно все будет хорошо . Так хорошо , что дальше можно и не жить по -  другому.

Выйдя из библиотеки , как всегда я провожая,  пошли в сторону его дома.

Подходя к его подъезду он неожиданно для меня , впервые сам взял меня нежно за руку и потянул в дверной проем подъезда.

- Мама ушла к подруге до ночи. Она все знает,  и не будет ругаться. Пошли ко мне в комнату , я хочу тебя!! – эти слова сказал мой молчун Витенька !

Наша первая близость была изумительной  и очень приятной.

Виктор , я его видела и чувствовала таким впервые, был решителен , ласков и что самое (теперь для меня это очень важно) необыкновенно умел. Как в начале близости, во время дефлорации и потом во время полового акта.

Боли и оргазма у меня не было, но «бабочек» было как никогда тьма!

Витя дождавшись, как я теперь понимаю сознательно,  непроизвольных моих вздохов и стонов, вынул из моей уже женской писи свой приличных размеров и необыкновенной твердости член, выплеснул много светлой , очень много мне на лобок своей спермы.

Наш переход в женщину и мужчину произошел за две недели до выпускного дня из школы.

До окончания школы и первый месяц каникул наши половые акты были почти ежедневными и всегда  в его  комнате.

Уже через небольшое время наши оргазмы стали полностью совпадать.

Витя доводил  меня до пика , только потом сам расслаблялся и мы оргазмировали вместе.

Это было Чудо!

В моей дальнейшей половой жизни никогда больше совместных оргазмов ни с кем не было.

Зосима Моисеевич, для чего я сейчас  так подробно стараюсь описать тот мой период Счастья.

Только с одной целью.
У меня тогда была Любовь и Счастье внутри меня.

И вот теперь  все те ощущения , тридцатилетней давности ко мне возвращаются в полном объеме.

Катализатором  или побудителем этих эмоций стал мой 17 летний  сын , и   зовут его    Виктор!

Он учится на первом курсе Медакадемии, как мой Витя тогда в 1975 году начал учится в мединституте , а потом с мамой куда то уехал от меня навсегда.

Навсегда!

В меру своих сил я стараюсь  реально смотреть на воспитание своего сына , что делаю одна с его годовалого возраста.
Одним словом неполная семья, но папа его не «погиб», да это для сына и  не имеет никого значения . Они не общаются уже.

После Вашего совета стать все таки внутри себя для сына матерью , а не предполагаемой любовницей, я вдруг поняла , ведь у сына никогда не было свободного времени по моему для него расписания.
И никогда не было длительных взаимоотношений с девочками, я единственная женщина кто забирала все его время.

Вот и дозабиралась.

Несколько дней назад , когда он приехал из академии в гости домой , у нас состоялся по моей инициативе разговор.
Который в двух словах, свелся к выяснению его половой ориентации и  отношения к противоположному полу, т.е женскому.

Виктор категорично сказал , что он не гей и не хочет, а что женщины ему нравятся только  моего возраста, но ему и их не надо , потому что у него есть я.

Он девственник, но регулярно сам снимает  у себя сексуальное напряжение (это вкратце).

Дальше больше , он уже нашел размен нашей квартиры в тот город где учится.

А самое главное  он сказал , что если  я вышла бы  замуж,  он  не умрёт и  очень этому будет  рад.

А у самого глаза и лицо как у того  моего Витеньки -   светлое  и доброе, счастливое.
А  у меня от этих глаз опять тьма «бабочек».

Зосима, что делать ? Витя настаивает на размене и переезде в город его учебы.

Смогу ли я  без  стихийного взрыва  пережить этот период Любви и Счастья , как тогда в юности?

 С глубоким уважением и надеждой к Вам ,  искренняя Марта.