Сны о Крыме. Сон 3-й

Виктор Верес
        Чувствовал я вчера вечером: не нужно было смотреть телевизор перед сном. И вот результат: снится мне, что в многонациональном Крыму исчезли все СМИ, кроме русских. Ни одной газетёнки, ни одной передачки, ни одного телеканальчика для украинцев или крымских татар на полуострове  не стало…
Как же так? Неужели исчезли все следы вековых многонациональных культур? Я расправил руки и полетел (во сне я легко и быстро летаю над землёй) прямо в Бахчисарай, к памятнику Ахмет-хану Султану, но заметил ещё сверху, как казаки уводят каких-то смельчаков, выступавших с татарским флагом на площади, прямо в здание суда.
- За что? – кричу сверху.
- За экстремизм! – козыряет мне чётко хорунжий.
Не может быть! Я молнией перелетаю в Севастополь, к памятнику Тарасу Шевченко. Вижу на площади девушку в вышиванке с цветочным венком на голове, а вокруг неё - молодых людей. Девушка декламирует стихи поэта на украинском языке.
Ну, наконец-то! Я делаю круг в вышине и плавно опускаюсь в эпицентр митинга. Вдруг снова откуда-то люди в форме, вернее, в разных формах, сразу и не поймёшь каких, заполняют пространство, берут под руки собравшихся и сразу же ведут в суд.
- Кто вы такие? – кричу сверху.
- Мы самооборона! – гордо поднимает голову человек в камуфляже.
- А от кого обороняетесь?
- От бандеровцев!

В холодном поту я подскакиваю на кровати, включаю ночник: фух!, это лишь сон…
Ну конечно! Разве может быть такое на самом деле? Ведь теперь украинский и татарский языки стали в Крыму государственными! Стало быть, и находятся под защитой государства, и теперь только расцветут в полной мере! Теперь в Крыму появятся десятки, сотни украинских и татарских  учебных заведений, газет, журналов, библиотек, телеканалов, радиостанций!
Да и разве возможно такое представить, чтобы кому-то закрывали рот, только за то, что он вещает на государственном языке?
Приснится же такое…