Платные гримасы медицины

Гарри Зубрис
(найденное письмо)

Дорогая Маша!
Долго не писала – сейчас поймёшь, почему. С А. у меня ничего не получалось, он просто самец, дубина, хотя пройти с ним – атас и кайф! Тут к нам в отделение поступил один мальчик – я сразу почувствовала, что он в меня по уши. Я узнала – он холост. Увидела, как его одна вобла на кривых ногах охаживает, всякие деликатесы носит, и тоже сделала нежный закидончик – снабдила его книгами, от которых умного не оторвать. Одним словом, всё склеилось хорошо. Дважды была с ним на людях: раз – на премьере, второй раз – Кобзона слушали. Он меня к себе пригласил: с мамой-папой познакомил. Тут мне на дежурство та рыба-пила позвонила, что к нему ходила: оскорбляла, его грязью поливала… Но ты же знаешь, что я за словом в лифчик не полезу. Отбрила – раз и на всю жизнь, с помощью неформальной лексики.
И всё бы хорошо, но у меня задержка! Я-то знаю, что ни с кем ни-ни! Все попытки А. – ничегошеньки. Я же уверенна. А сама думаю: вдруг!... Чем чёрт не шутит!..
Пошла в нашу консультацию. Доктор Видзигоркина посмотрела: скорее всего, у тебя беременность. Всё, думаю, - залетела! И в такое важное время – на носу сватанье, мальчик этот хочет, чтоб венчание у нас было, по-настоящему, в храме, а не во дворце бракосочетаний… 
Решила заведующей показаться, ты её знаешь – Зюзюлькина, муж которой в день медика напился и заснул в туалете, - помнишь? Посмотрела она, и говорит: «Купи тест – посмотрим». Купила. Поставили – две зелёные полосочки! Как тебе нравится? Значит, всё – пойду на регуляцию.
Тут мне Томка из главного говорит: «Сходи, Ира, на УЗИ! Это ж аптека, что в консультации – зятя Зюлькиного, они оптом этих тестов накупили – срок годности тю-тю! Если ошибнутся – кто узнает? Отрегулируют цикл – и точка!»
Пошла на УЗИ, там Люська Макова, что за начмедом бегает. Посмотрела: «Три или четыре недели, Ирочка. На РМЦ ты опоздала, - на аборт надо». Я похолодела… У себя в больнице – не хочу, это ж все знать будут и обсудят – вдоль, поперёк и послойно.
В другой район – пиши заявление на имя главного врача, чтоб разрешил «во вверенной Вам больнице провести операцию прерывания беременности… за выполнение операции деньги внесу в кассу, согласно прейскуранту, утвержденному Вами, на основании приказа МЗ «324 (0012 от 4.12.1996 г.)» – это такая форма у них есть. Мне это не подходит, там же главный врач – Витькин папочка, - помнишь Витьку из 10-Г, который за Галкой ухлёстывал?  А этот папочка всё на меня косяки швырял на школьном балу…
Взяла я паспорт у Нины-ласточки, и пошла по месту её жительства в Береговой район. А там все свои прибамбасы: кровь надо сдать, мазок взять, на очередь стать, в сберкассу уплатить, вату, йод, перчатки с собой… Словом, ещё четыре дня мучилась я ожиданием. Наконец-то этот день наступил. И тут… представь себе мою радость – явилась долгожданная! Слава Богу! А расходы и нервотрёпка! А моральный ущерб?
Пошла я по кругу. Видзигоркиной выдала: если не понимаешь – не суйся! Зюзюльку в угол загнала: Вы ж знаете, что эти тесты ваши не годятся, как Вам не стыдно! Люська от меня просто убежала, боялась, что я пойду врукопашную…
Хотела я деньги забрать у них, ведь я уже всё оплатила! А мне говорят: с паспортом и квитанцией к старшей акушерке на регистрацию отказчиков, до 30 числа, если успеете… А тут мне Юра – так зовут моего жениха – предложение сделал… Не до того.
Одно теперь меня занимает, мучает: куда теперь мне идти на учёт по беременности браться? В том, что я беременна – сомнений нет. Засыпаю на ходу, аппетит как у волка и слюны полный рот… Так и хочется плюнуть на всю эту платную медицину и идти скорее в декретный отпуск.