Домой... Диван

Снежана Пысларь
Осень. Прогуливаемся в консерваторском дворике с профессором Галиной Вартановной.
Через десять минут светской беседы в голове начинает ритмично пульсировать: «Домой... Диван».
 
- А у нас с Вами через сорок минут индивидуальная гармония, Снежаночка, - как бы невзначай произносит Галина Вартановна.
Я в растерянности.
- Да-да, Вас зачислили в мастерат.
- Меня!? После доктората!??
- Ну, не знаю. И сегодняшнее занятие состоится.
Я в отчаянии. Мечта «Домой... Диван» разбивается вдребезги.

- Но я же на экзамене два часа рассказывала Вам о гармонии ХХ века!
- Я помню. Но о гармонии в мюзиклах Вы тогда не упомянули.
Я понимаю, что у меня в распоряжении всего несколько секунд на то, чтобы вспомнить мюзиклы, которые когда-либо слушала, и слепить более-менее внятную гармоническую концепцию. Нельзя вот так просто дать умереть мечте.
- Неплохо, Снежаночка. Но Вы не упомянули ни одного мюзикла, написанного в последние годы.
И своим низким голосом начинает неторопливо перечислять незнакомые мне названия на разных языках. Я окончательно теряю веру в человечество.

...Первым, что я увидела, был внимательный взгляд кошки. Легкая и изящная Тео, превратившись в черного сфинкса, камнем сидела у меня на груди. Увидев, что я проснулась, она расслабилась и вытянулась. Так она ведет себя, когда в семье кто-то заболевает. Видимо, я во сне пережила резкий подъем температуры.
Надеюсь, последний за этот грипп...