Новопровинциала продолжение

Антон Данилец
Так что, не удивляйся и не ругай меня, я решил писать «Новопровинциала» и  совсем не мог выбрать времени и места.
И вот, начал писать его прямо в письме тебе...
- Ты не против?
- Нет?... Ну спасибо.
- Тогда – продолжим!
С тех пор много лет прошло, что-то 20 вроде, чуть меньше, чуть больше… Не важно.
Я проснулся…
… В голове тупо звучала...
SATISFACTION...
Мне уже начало надоедать править этот диплом.
- Ну, сколько еще можно долдонить тягомотину про  специфику и структуру музыкальных изданий на примере журналов «CLASSIC ROCK», «ROLLING STONE», «MUSIC BOX», - …? – Надо же только, придумать такую тему для дипломной работы и сделать её «типовой» для наших журфаков.
За несколько лет, отличная, творческая тема, превратилась в сплошной «отстой», в котором, главной задачей стал обход невнятных закавык «анти-плагиата».
Рискованные рифмы
Сердцу моему
Приходят
Я их люблю -
Я их боюсь
Я их гоню -
Я радуюсь.
Но только Бог,
Дает
По сердцу моему
Ответ:
Где Да, -
Там Да
Где Нет, -
Там Нет.
Вот теперь там и денег то всего ничего платят.
Но мне почему- то захотелось вспомнить молодость.
А такую работу непременно надо писать, слушая записи старых добрых «Битлов», «Роллингов», «Цеппелинов».
И я взялся…
SATISFACTION...
И вот теперь, каждый день, просыпаюсь и нахожу в своей почте все новые и новые «предложения по коррекции».
В этом нет ничего странного, диплом есть диплом, и научным руководителям положено проявлять рвение в своем деле.
Клиент, конечно же, «защитится» с любым дипломом и без коррекции, только бы уж срок защиты наступил поскорее.
Но… тут было что-то особенное.
По моему, просто, женщина - научный руководитель, сама была неравнодушна к старому, доброму и, непременно, КЛАСИЧЕСКОМУ РОКУ хотела заставить свою ученицу - воспитанницу хоть как-то разделить её увлечённый задор.
Но, все её желания, видимо были изначально тщетны.
Руководительница просила свою студентку, (которая одновременно была моей заказчицей и клиенткой) дополнить «свое» (моё!!!) исследование какими-нибудь новенькими фактами и умозаключениями. Делала она это, исключительно при помощи электронной почты.
Студентка же, тупо пересылала «вопль отчаяния» своей «научной бонны»,  мне.
Мне - не жалко. Я и сам не прочь поразмышлять «на голодный желудок». Я даже думал уже о том, что неплохо было бы договориться с «научной дамой» напрямую. Тем более, что её увлеченность «классическим роком» мне весьма импонировала, и делала её, приблизительно, моей ровесницей…
Может быть, мы даже встретимся когда-нибудь… в реале… Мало ли…
SATISFACTION...
Но на это раз в списке предложении по коррекции был вопрос, который буквально взбесил меня:
- Название журнала   «ROLLING STONE»  связано с названием одноименной группы, а что оно обозначает?
- Блин, ну сколько можно?
Уж такие вещи, наверное, знают все, во всяком случай «в мое время» их знал каждый школьник и даже школьница.
«Катящийся камень не обрастает мхом». Эта старая шотландская поговорка перекликается с нашим «Лежачим камнем, под который вода не течет».
 Не теееечет… и хоть ты тресни.
И я снова запустил  SATISFACTION...
Потом минут пятнадцать «удовлетворял» любопытство научной мучительницы, думая, при этом: она что – это специально, или действительно не знает, а может она и вообще, старая еврейка, выросшая и воспитанная на музыке старого, доброго Лазаря Вайсбена – Утёсова.
- Да нет, конечно. Все же она просто пытается расшевелить хоть как то свою ученицу!!! – уверенно сказал я себе.
А потом, уже и случилось то, о чем я написал в самом начале.
Голова гудела от «Удовлетворения».
- Все, надо идти пить кофе, - сказал я сам себе.
Но, хотя и сделал это достаточно громко, реализовать задуманное быстро не смог.
dzzzzz, dzzzzz !!!
- Звонил телефон, - отлично.
- Вот уже и говорю сам с собой, так пусть хоть телефон диалог поддержит.

А потом, уже и случилось то, о чем я написал в самом начале.
Голова гудела от «Удовлетворения».
- Все, надо идти пить кофе, - сказал я сам себе.
Но, хотя и сделал это достаточно громко, реализовать задуманное быстро не смог.
dzzzzz, dzzzzz !!!
- Звонил телефон, - отлично.
- Вот уже и говорю сам с собой, так пусть хоть телефон диалог поддержит.