Скажи 300!

Арина Ермилова
На днях была у подруги. Центр города, маленький дворик. У подъезда ведут "археологические раскопки" мужики в желтых жилетах.
Холеный дядька лет сорока курит у трактора. Неужели тракторист? И не скажешь...

Припарковалась, пошла наверх. Напоследок смерила взглядом не мешаю ли я раскопкам. Вроде нет, до машины не менее десяти метров.

Наевшись до отвала борща и пирога с капустой, поправившаяся на килограмм, выкатываюсь из парадной.

- Ваша Сорента? - это мне что ли кричат?!

Оборачиваюсь.

- Сорента, говорю, ваша? Номер триста! - это кричит тот самый холеный красавчик из трактора. По спине пробежал холодок. Что они сделали с моим Сориком?

Бегу к месту стоянки. Машина стоит посреди дороги.

- Я случайно ее стрелой задел! Извините! Я все компенсирую!! - осматриваю раненого друга...

Задний бампер сорван с кронштейна и небольшая вмятинка на крышке багажника. Дамс... Обидно. Сорик пострадал впервые в жизни. Но, как говорится, могло быть и хуже.

- Я сделаю вам ремонт или деньги отдам. На сколько тут? Максимум на двадцать штук! Вы приезжайте, у меня есть деньги. Я вот вам адрес и телефон на бумажке записал. У вас каско, наверно, но лучше я сам вам все сделаю. Зачем вам страховку повышать? - какой богатенький и разумный тракторист!

- Ладно. Я на сервисе у своих сделаю. Во сколько к вам заехать? Я пока уточню по стоимости ремонта.

Договорились. По ремонту сказали, что в двадцатку вложусь. Тракторист, по имени Юрий, оказался жителем соседнего района. Вышел и честно отдал деньги. И даже предложил сходить поесть шашлык.

После ресторана возвращались уже друзьями.

- Может зайдешь на чай?

- Зайду. Давно мечтаю посмотреть как живут богатые трактористы. Да и не зря же у моей машины номер 300. - смеюсь

-  Хахаха! Триста - отсоси у тракториста!

Весело.

- Ну, надо же это исполнить.

Заходим в квартиру. Хорошо живет. Не пора ли приобрести трактор и стать вольнонаемным работником?

- Ну что, чай будем?

- Да нафиг твой чай!

Делает мне массаж... Плечи, спина, попа, ножки... Как нежно и сильно...

Я лежу вся голая, а он просто делает массаж. Какая выдержка. Знаю, что у него в штанах уже все дымится...

- Иди ко мне... - расстегиваю ему джинсы...

Какой он чистый и вкусный. Мое мнение о трактористах было ошибочным. Как-то с детства думала, что это грязные и недалекие мужики.

- Скажи триста!

- Триста

- Отсоси у тракториста!

Какой красивый. Гладкий, большой и твердый. Провожу языком от корня к головке. Легкая дрожь по телу.

Не дает мне закончить, валит на спину... Целует грудь, живот, бедра... Долго и страстно вылизывает меня.

Входит... Надо же какой большой. Как приятно... Как давно у меня не было просто спонтанного секса, обычного, без порки и пощечин... Что-то необыкновенное. Интересно, если он узнает о моих нравах испугается или нет? Скорее испугается... Он так внимателен и мил.

Лежим в обнимку... Не могу унять дрожь в ногах. Кайф.

- Придешь еще?

- Да с радостью! За такие 2 часа удовольствия готова ехать на край земли. Починю малыша и похвастаться приеду.

К машине иду прихрамывая. Домой, Сорик... Не зря ты пострадал.