Дочери Евы знают

Таис Шишкин
      Знаешь ли ты,  мой друг,  почему все женщины уверены что они красивы?  Нет? Тогда я расскажу тебе  о событии,которое произошло когда-то очень, очень  давно. Так давно,что не осталось ни одного свидетельства того времени,но оно сохранилось в наших генах и теперь передаётся из поколения в поколение.
      А началась эта история тогда, когда Творец решил создать Человека. Он хотел  видеть его существом  самым сильным и самым выносливым среди всех других существ на Земле. Но это не должна была быть просто гора мышц,которая убивает всех подряд. Нет не этого хотел Творец. Он решил сделать  тело Человека подобное своему, и наделить его таким совершенным умом, которого не было ни у одного  существа на Земле. Вот так и получился у него Мужчина, с сильным, красивым и  рационально устроенным  телом, с изобретательным и очень хватким умом. Творцу очень понравился  Человек. Он  с удовольствием беседовал с ним, учил его  всему тому, что могло пригодиться ему в жизни. Острый ум позволял Мужчине быстро и хорошо всему обучаться. Но Творцу хотелось, чтобы Мужчина не только  трудился, но и наслаждался жизнью. Ведь мир вокруг, по его задумке, должен быть прекрасным. А Мужчина никак не мог  понять смысл слова "прекрасное", ведь все, что его окружало было приспособлено для чего-то, и зачем ему еще быть прекрасным? 
   И решил тогда Творец создать существо, в котором соединилось бы всё самое прекрасное, что было создано на Земле. И получилась у него Женщина. Тело её было  красивым, но оно не было сильным, оно не было приспособлено для быстрого бега или поднимания тяжестей. Зато её живой ум отличался от мужского, своей гибкостью и прозорливостью. Творец показал Мужчине Женщину. Он стал рассказывать ему, как она  легка, стройна, как прекрасно ее лицо с гладкой и нежной  кожей, как прекрасны ее глаза, цвет которых может  меняться. И всё в ней было совершенным, до самых  кончиков пальцев.
  Мужчина смотрел на Женщину, он видел в ней всё то, о чем рассказывал  Творец, но не понимал его восторга и поэтому   спросил
-А для чего  ты её создал? Ведь   она  не приспособлена выжить?  Разве это может быть прекрасным?
Тогда Творец обратился к Женщине.   
-Я создал Мужчину, сильного и умного. Считаешь ли ты его прекрасным?
Женщина удивилась.
-Это я самое прекрасное существо на Земле. Разве  Мужчина такой же как я? Для чего ты его создал?  Ведь его мозг  занят только тем чтобы  выжить.
Творец  очень рассердился и сказал им
-Я хотел создать Человека существом гораздо совершеннее чем все остальные. И тогда я создал Мужчину. Но оказалось, что в нем одном не совместить то, что я хотел видеть в Человеке.Поэтому я создал Женщину.  Но вы  настолько  самовлюбленные,что не хотите  видеть достоинств друг друга. Вы получили от меня райскую жизнь, не прикладывая к этому никаких усилий. Поэтому, отныне ваша жизнь больше не будет таковой! Лишь иногда, вы сможете  получать мгновения  райских наслаждений. Но только вместе!
   И остались Мужчина с Женщиной вдвоем, не зная что делать и как начать новую жизнь.  Женщина, стала обвинять Мужчину в их изгнании.
-Если бы ты умел видеть и ценить красоту всего того,что тебя окружало,а не думать только о его пользе, Творец бы так не рассердился. Что проку от такого как ты?
 Эти слова Мужчину привели в ярость
-Это я  бесполезный?! Да это ты ни о чём кроме красоты, думать не хочешь, а она тебя не накормит, не защитит в  нужный момент
Они все больше распалялись,обвиняя друг друга. И  тут терпенье Мужчины лопнуло. Желая напугать Женщину, он схватил её, притянул к себе,но в следующее мгновение они оба замерли от неожиданности. Произошло невероятное! От этих взаимных прикосновений они испытали такое наслаждение! А потом их уже было не остановить! Их тела стали сливаться все больше и больше. Мужчина первым  произнес
-Ты мои  врата в Рай
-Ты мои ключи от Рая- отвечала ему Женщина
   Вот  с тех самых  пор Женщина  знает, что  Творец  в ней собрал  все самое прекрасное на Земле. Гибкий и хитрый ум  Женщины помогает ей   быть всегда убедительной в том, что только  она самая прекрасная и самая желанная  для своего Мужчины. И такую как она, он больше никогда не встретит.  Дочери Евы   всегда уверены  в том, что они  красивы, соблазнительны и желанны.  И  даже если кто-то в это не верит, в это   верят  они сами. Это им  память  генов говорит!