Настроение

Лариса Веселкова
   Каждое утро, оно уникальное. Я давно уже просыпаюсь от проклятого звона будильника. Его звук отвратительный, а главное, что он всегда орет не своим голосом, когда сон самый сладкий. Я его так ненавижу, что стала просыпаться за две минуты до того, как он начинает орать.

   Тогда он не будит меня своим отвратительным воплем. Вставать надо, я это хорошо понимаю, вот только не от звона будильника.

   Но бывают дни, когда я не завожу будильник. В такие дни мечтаю выспаться. Я все равно просыпаюсь в то же время, что и каждый день. Но за это сержусь уже на себя.

   «Могла бы, и понежиться еще в кровати», - говорила себе.

   Но с удовольствием отмечала, что я проснулась и все-таки сплю. Глаза закрыты. Чувствую каждой своей клеточкой, как мое тело укутано теплом постели. Чувствую, как сон заблудился и улегся мне на ресницы. Они тяжелые, но есть возможность приоткрыть их. Я вижу светлое пятно вместо окна и где-то внутри пробуждаюсь. Немного ленивая, томная и желающая понежиться в постели.

   От этой мысли, что могу сегодня не спешить – теплая волна пробегает по телу и, я укладываюсь поудобней, прячу нос в подушку,  пытаясь поймать сон. Эти минуты прекрасны. Такое впечатление, что смотрю фильм в замедленной съемке. Медленнее тикают часы, сердце стучит тихо, как будто боится разбудить меня.

   Вот сегодня было именно такое утро. Я проснулась, но вставать мне не надо. Мне не надо никуда спешить. Сегодня можно полежать в постели подольше. Сон еще не ушел, но не покинул меня насовсем. Мне было тепло и уютно под одеялом, захотелось забыться. Я потянулась и высунула ногу. В это время что-то коснулось моей ноги. Это было ласковое прикосновение, оно было больше похоже на дуновение ветерка.

   Но в квартире не должно быть ветерка. Еще ночью я закрыла все окна, чтобы утренний шум города меня не разбудил. Мне не было страшно, у меня сработало любопытство. Приоткрыла глаза и увидела, что на краю моей кровати сидит светлое пятно, которое очень похоже на образ женщины, а точнее на меня. Лица ее не было видно, но длинные волосы лежали на спине. Мне даже показалось, что я вижу, как от них отражается свет, и они медленно поднимаются и опускаются после ее движений. Женщина гладила мою ногу.

   Сон пропал. Я резко открыла глаза, села на кровать, но ничего не увидела.
Теперь мне стало понятно, что больше не усну. Такое сладостное ощущение полусна прошло. Было его немного жаль, но настроение, как, ни странно, не ухудшилось.

   Начиналось утро. Оно каждый день начиналось приблизительно одинаково. Застелила постель и пошла на кухню. Это поведение выработано годами. Я всегда ставила чайник, а потом шла умываться. Пока умоюсь, чайник закипит. Вот когда начинаю пить кофе, здесь просыпаюсь окончательно.

   Вот и сейчас отправилась на кухню, но когда вошла, то напротив окна стоял светлый образ женщины. Я остановилась и закрыла глаза. Через некоторое время, открыла их, но возле окна никого не было.

   - Надо было еще поваляться в постели, - закрутилось мысль в голове. – А то мерещиться черти что.

    Поставила чайник и пошла в ванную. Там прогнала остатки сна, посмотрела в зеркало и осталась собой довольная. Ничего не изменилось. Те же глаза, нос, рот, волосы. Все то, что наблюдаю уже не первый десяток лет. Я улыбнулась отражению и пошла на кухню.

   Через несколько минут в кухне витал аромат свеже - сваренного кофе. Я сидела и потягивала  кофе из чашки. Глотала его и, закрыв глаза, пыталась поймать ощущение блаженства от того, что наступило утро, что кофе горячий.

   Почувствовала, как первые лучи солнышка греют мою щеку, закрывала глаза и физически ощущала, как кофе заполняло живительной силой мое тело. После того, как открыла глаза, увидела образ женщины, она сидела рядом со мной.

   Женщина внимательно смотрела на меня и улыбалась. От ее улыбки и мне стало хорошо. Я боялась шевельнуться, боялась, что образ исчезнет, а меня уже распирало любопытство.

   -Может быть, это первые признаки слабоумия? – мелькнуло в голове.

   - Нет! – услышала ответ. – Открой глаза, я не исчезну. Ты трижды увидела меня в течение часа. Я твое настроение. Я всегда рядом с тобой, но ты меня не видишь. Если утром ты просыпаешься и у тебя прекрасное настроение, значит, я рядом. Это я тебя бужу до звонка будильника, и хочу, чтобы ты проснулась в хорошем настроении. Это я отражаюсь в зеркале. Твое состояние зависит не только от меня, но я могу помочь во многом. При хорошем настроении работа складывается. Когда тебе хорошо, то хорошо и мне. Рядом со мной крутится и удача. Если у тебя нет настроения, то удача в стороне ждет. Она умеет хорошо и долго ждать.

   - Как же так получилось, что за столько лет я впервые тебя увидела? А ты на меня похожа, - сказала я.

   - А я и есть часть тебя. Ты меня ежедневно видишь, когда смотришься в зеркало. Только ты не знаешь, что это твое настроение. Теперь ты это знаешь. Хорошее настроение – это пятьдесят процентов успеха. Если ты хочешь чего-то добиться, тебе надо меня на это настроить. Теперь это будет легче сделать. Твое настроение всегда с тобой. А теперь ты можешь видеть свое настроение, посмотревшись в зеркало. А сейчас прими это в подарок от меня. Не потеряй его.

   В это время в комнату сквозь окно пробился яркий солнечный лучик и заплясал на столе. Он был такой яркий, что у меня инстинктивно закрылись глаза, а когда их открыла, то женщины не было, а там где она сидела было светлое пятнышко. Я закрыла его ладошкой, и солнечный зайчик прыгнул мне на руку.

   - Да, что-то мне это не совсем понятно. Знать бы, что с этим делать? – подумала я.

   После этого я подошла и посмотрела на свое отражение. Солнечный зайчик запрыгал у меня в глазах. Глаза мои смеялись.

   - Это тебе мой подарок. Если ты сохранишь этот подарок, то у тебя всегда будет хорошее настроение, а значит, и удача будет сопутствовать тебе, - сказало мое Настроение.

   Теперь каждое утро проверяю, сохранила ли я подарок? А когда убеждаюсь, что подарок со мной, то улыбаюсь своему Настроению. Я знаю, что оно меня не подведет.
Ты тоже можешь улучшить свое настроение. Посмотри в зеркало и улыбнись утру и своему настроению.

   Хорошего вам настроения! Пусть в ваших глазах всегда прыгают солнечные зайчики