Сегодня в День рождения Виктору Пашков

Вера Безымянная
         «Отстрадал, как отпел панихиду,»
                (Виктор Пашков)
          http://www.stihi.ru/2014/04/07/18



Отстрадал, как отпел панихиду,
По своей незамужней весне.
И неважно, что видный я с виду:
На земле не скучают по мне.      

Не записан никем в поминанье. 
Продолжаю ходить по земле.
И живу, тех подчас вспоминая,
Кого некому вспомнить уже.
               
И меня позабудут, не вспомнят,   
Во втором поколенье за мной.          
Разве будет от этого больно:      
Отболело прошедшей весной.

А за вечностью мне не угнаться:
Стрелки путают цифры в пути.      
Одной строчкой хоть где-то остаться -   
Даже это для многих мечты. 
             07.04.1976

Не хочу и не буду я петь панихиду
по твоей этой самой не мужней весне.
Ты же дорог мне всем, а не только лишь с виду,
ты похож на того, кто мне снился во сне...

Мы блуждаем с тобой
второй год уже вместе
по твоим и моим
очень разным стихам,
но ведь видим то ТО,
что и есть в этом жесте,
будто сводит нас вместе
никто как Сезам.
Будто это и есть только то что нам нужно
- это дружба и счастье с мечтой пополам...

Вера Безымянная  07.04.2015