На Луне

Алексей Честнейшин
Я сидел на Луне.
И глядел на Землю, висевшую над горизонтом, а на Земле в это время шла жизнь. Там, как всегда, царил хаос и насилие; правительства стран обворовывали свои народы, погрязшие во лжи и злобе. Кроме того, шли войны, люди убивали людей. Короче говоря, шла обычная человеческая жизнь.
Я отвёл взгляд от Земли, и, оглядывая безжизненный и неизменный пейзаж Луны, вдруг почувствовал за спиной какое-то движение, послышался свист как будто падающего метеорита. Я оглянулся. Летевшие от созвездия Змееносца, на Луну спускались четыре едущих верхом на лошадях человека в чёрном. Сойдя на кратер Аристотель, они заметили меня и подъехали ближе.
- До Земли далеко? – спросил один из них.
-     Мне – да, а вам-то рукой подать, - ответил я, кивнув в сторону голубой планеты.
-     Так-так, ну ладно; а ты-то чего здесь делаешь?
-     Сижу вот, - первое, что пришло мне в голову.
Спрашивавший усмехнулся:
-     А почему здесь, а не на Земле, вместе с остальными?
И тут уже все всадники усмехнулись и, не дожидаясь ответа, пришпорили коней. Промчавшись какое-то расстояние по поверхности Луны, взлетели и направились в сторону Земли.
Этот вопрос я и сам часто задавал себе и не находил ответа; впрочем, похоже, что на него существовал ответ, малоутешительный, зато, пожалуй, единственно возможный.
- Не знаю, - прошептал я, глядя вслед удаляющимся всадникам, заслонившим Землю.