Как понять женщину

Анна Радченко 3
Я не понимаю женщин. Я не знаю, как с ними правильно себя вести. Я перепробовал всё  — от обожания до безразличия, но всё что я могу сказать: я не понимаю женщин. Если вам интересно, я расскажу вам свою историю…


Впервые я влюбился еще в школе. Мне было пятнадцать, она, как часто бывает, была моей одноклассницей  — а одно лето превратившейся из обычного гадкого утенка в невероятную прекрасную лебедь. Все, на что меня хватало  — смотреть на нее, практически пожирать ее глазами. Я боялся с ней заговорить. Во-первых, она была нечеловечески красива и я думал, что не переживу, если она фыркнет с презрением в мой адрес, если я ее приглашу погулять. Во-вторых, я был не единственным, кто заметил ее новоявленную красоту, так что возле нее постоянно толклась толпа более смелых и удачливых ухажеров. Я переживал эту любовь  день за днем в течении почти что года, набираясь мужества заговорить с ней не о контрольных или домашке, а о нашей встрече вне школы. Внезапно в один из дней, она просто не пришла в школу. Как мы все узнали позже, ее отцу предложили перевод в другой город с огромным карьерным и денежным ростом, но решать нужно было мгновенно. Так я в один миг лишился объекта своей любви, а как говорят психологи  — наш мозг не способен справится с резкой утратой, такие потери самые болезненные и долго заживающие.

Вторая любовь настигла меня на последних курсах обучения в институте. Настя  приехала в столицу из маленького забитого городка, где перспектив не было даже у урожая  — земли были неплодородные, хозяева  — спившиеся, магазины  — пустые… Вся ее надежда (как я понял спустя много времени) была на то, чтобы зацепиться зубами и когтями за кого-то или что-то в столице, прорасти и никогда не возвращаться на свою малую родину. Так получилось, что я был выбран этим кем-то, кто мог помочь Насте изменить жизнь. Я был тихий, молчаливый, неопытный с женщинами, совершенно наивный в делах любви, а уж про секс и говорить не приходилось. Но зато после рано умерших родителей у меня осталась квартира, дача и старенькая, но вполне рабочая машина. Я был идеальным объектом охоты для приезжих хищниц. Настя втянула меня в долгие и очень мучительные отношения, где меня то притягивали, то отталкивали  — и все без причины. Я был в ее руках просто инструментом  — за каждый доступ к ней, приходилось платить каким-то уступками. Через полгода я обнаружил, что все ее вещи перекочевали из общежития ко мне, а я сам готовлю ей ужины, когда она возвращается домой поздно «после факультативов». Где она на самом деле была, спрашивать я боялся  — вдруг уйдет или лишит меня такого редкого, но сладостного доступа к ее роскошному молодому телу. Настя постоянно настаивала, чтобы я прописал ее в квартире и выдал ей доверенность на машину. У меня как-то руки не доходили, ведь пришлось устроиться на кучу мелких подработок  — у моей любимой были огромные аппетиты. Потом я понял, что бог хранит детей и дураков  — пропиши я ее, мне никогда бы не удалось спастись. Однажды Настя даже попыталась сымитировать беременность, чтобы ускорить нашу вроде бы закономерную свадьбу и ее вступление в мою квартиру уже на правах хозяйки. Тогда-то я стал задумываться о будущем…без нее.  Внезапно меня спасло чудо  — на горизонте моей невесты появился еще более состоятельный и более наивный кандидат и она упорхнула из моей жизни, будто и не было ее  — в один миг. Не смотря на ее циничность и потребительское отношение, я любил ее. Просто потому что она была первой, просто потому что она была такой живой, такой близкой.

Потом было много мелких интрижек, романчиков. Каждый раз женщины удивляли меня  — на обожание отвечая равнодушием, а на равнодушие неистовым угарным каким-то обожанием. Я часто вспоминал пушкинское «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей», но я не думаю, что этим исчерпывается вся мудрость в отношении женщин. И вот сейчас на горизонте моей жизни появилась женщина…нет, Женщина. И я смотрю, как она заходит в комнату, как она легко откидывает волосы со лба, как улыбается мне и внутри меня и бешенная любовь и бешенная паника  — как не испортить все? Как понять, что нужно женщине???