Почему я вам не верю...

Яромир Житич
 Человек не верит человеку, а лишь потому, что он сам себе не может поверить, он сам себе врёт и поэтому не верит другим человекам...  Тот, кто себе доверяет, тот и другим доверяет и верит... Вопрос скользкий, далеко ходить не надо, доверился я давече одному и он из всех благих клялся, но время прошло, а нет уже доверителя моего, только долги его и остались...
 Почему я вам не верю, потому что я вам слишком верю. Меня можно кинуть на доверие, можно кинуть на бабки, но меня невозможно кинуть на самого себя...
 Вы пролетели господа, когда обманули других, ваша земля под вами пошатнулась и теперь достаточно одного моего желания, чтобы вы все сильно устали от этой нашей жизни вокруг зрелых людей, которым ваш драгоценный бедлам, лишь новая стезя для самой дохлой инициативы ваших трудностей в этой жизни...
 Поэтому я вам верю и говорю, что могу не верить только себе, Я верю каждому, несмотря на то, что каждый второй из них сомневается во мне... Я верю тебе моя любовь, верю любви во мне, но не могу верить идеям, что создаёт моя любовь вокруг себя, ибо это уже сверх понимания жизненной ситуации и фанатизм с истерией, нацизм и фашизм, то, что сейчас пытается сегодня познать и впитать краина, страна, которая едва сводит концы с концами...